Авиакомпания «Победа» предлагает ввести платную регистрацию на рейс
Авиакомпания «Победа», единственный лоукостер в России, «дочка» перевозчика «Аэрофлот» (компания с преимущественно государственным участием) выдвигает новое предложение. 
PersonalGuide Logo

Авиакомпания «Победа», единственный лоукостер в России, «дочка» перевозчика «Аэрофлот» (компания с преимущественно государственным участием) выдвигает новое предложение. 

Руководство лоукостера требует предоставить авиаперевозчикам право брать плату за регистрацию на рейс в аэропорту. Глава «Победы» Андрей Калмыков считает, что это понизит стоимость перелетов.
 
Перевозчики арендуют стойки у аэропорта, и независимо от регистрации пассажира, эти расходы включаются в стоимость его билета (около 200 рублей, по подсчетам «Победы»). 
 
В авиакомпании считают, что будет справедливо взимать плату с тех, кто реально пользуется услугой регистрации в аэропорту – тогда билет для остальных будет дешевле. «Мы уверены, что 90% людей будут регистрироваться онлайн и смогут сэкономить. Мы сразу же вычтем этот сбор из цены билета, как только получим разрешение», – говорят в компании и советуют оценить услугу регистрации в 1000 рублей.
 
Если сейчас в цену билетов 100 пассажиров включены эти 200 рублей, общая сумма «платы за стойку» составит 20 тыс. рублей с рейса. Уменьшение числа граждан, регистрирующихся в аэропорту, сократит число арендуемых стоек в два раза.
 
В зарубежных аэропортах своего присутствия «Победа» уже ввела оплату регистрации – 25 евро, на пять евро меньше, чем, например, WizzAir (Венгрия), которая известна низкой ценой на перелет и дикими сборами за любое действие сверх минимального набора услуг. Сейчас 83% пассажиров предпочитают регистрироваться онлайн. В России этот показатель в прошлом году был 32%; еще 15% использовали стойки саморегистрации. Материальное стимулирование может быстро поменять ситуацию.
Комментировать