Что просят постояльцы гостиниц? Самые оригинальные просьбы гостей
Постояльцы отелей часто выдвигают довольно необычные требования к своему временному жилью. 
PersonalGuide Logo

Постояльцы отелей часто выдвигают довольно необычные требования к своему временному жилью. 

Например, менеджер по туризму "Туту" Александра Соколова приводит запрос одной из туристок: "Я хотела бы побывать в сказке, потому что в жизни все слишком обыденно: работа, дом, работа и снова работа. А так хочется иногда вернуться в детство, когда-то там была сказка!"
 
Другой клиент заблаговременно отправил в отель письмо с 19 вопросами о своем будущем отдыхе, в которых попробовал учесть все: количество телевизионных каналов, меню в ресторане, ассортимент мини-бара, ближайший банкомат и еще многое другое.
 
Клиенты часто просят до заезда представить им конкретное меню с перечнем блюд, которые есть в ресторане отеля. Ничего сложного в этом нет, потому что, если гостиница работает не по системе "все включено" и не предлагает шведский стол, меню часто опубликовано на ее сайте.
 
Специалисты говорят, что с системой отдыха all inclusive иногда возникают проблемы, потому что клиенты могут попросить найти отель, "как в Турции, чтобы "все включено", но в таких государствах, где тип отдыха иной или "все включено" нет.
 
Очень часто появляются запросы на проживание в туре с собакой, и одна из туристок уточняла, возможна ли в номере кровать для питомца. Отдых для домашних любимцев становится все более комфортным, например, в Калифорнии прошлым летом открыли отель для собак — с кроватями, бассейном, спортзалом, веб-камерами. Может быть, просьба не такая уж и необычная.
 
"Встречались с тем, что клиент, бронируя тур, выбирает конкретный номер комнаты и хочет, чтобы ему гарантировали там проживание. Например, такая заявка: "Хочу жить в номере 1103", — говорит Александра Соколова.
 
Цвет тоже имеет значение. "Наши клиенты очень настоятельно просили подобрать номер, в оформлении которого не было бы зеленого, с постельным бельем определенного цвета, — рассказывает Феликс Шпильман, CEO Ostrovok. — А при уборке номера не должны использоваться чистящие средства с ароматизаторами".
 
Вид из окна на море, горы — типичное пожелание, за которое часто приходится доплачивать. Но некоторые туристы просят номер с видом на рассвет или закат.
"Это иногда действительно важно, — делится впечатлениями путешественница Юлия Анциферова из Переславля-Залесского. — Я не знаю ничего красивее, чем рассвет в Ришикеше (Индия): когда над Гангом встает солнце и отражается в воде, с реки взлетают стаи птиц".
 
"Может показаться странным, но я обычно прошу в гостиницах номер с видом на парковку, — рассказывает москвичка Светлана Бушуева. — Я путешествую на мотоцикле, поэтому мне спокойнее, когда я вижу его из окна".
 
В мире необычные желания туристов почти не вызывают недоумения. Александра Ормеон, сооснователь одного из элитных отелей в Австралии рассказывает, что каждое утро в течение двух недель гость просил консьержа ездить в определенную кондитерскую за одним круассаном, а потом через весь город — в другую, за бубликом.
 
Новогодние праздники обычно приносят свою специфику. К примеру, туристы в Сочи вместо елки просили украсить мандариновое дерево. А востребованные запросы в гостиницах в это время: баня, снегурочка, печка.
Комментировать