Как туристы выбирают отели?

По результатам опроса портала HotLine.travel, большая часть туристов при бронировании отелей обращается за помощью к Booking. 

55 % используют сервис несколько раз в год, 26 % ищут отели не чаще 1-2 раз в год, к турагентам или туроператорам обращаются 13 %, а 5,5 % бронируют номера напрямую в отелях.

По мнению специалистов, в сфере индивидуальных бронирований сервис контролирует больше 70 % рынка, и такой монополизм тормозит работу отечественных аналогов. Как считают некоторые предприниматели, государство может ограничить указанный сервис бронирования в возможностях – например, в Турции с 2107 года запрещено бронировать отели внутри страны через него.  

Но какая может быть альтернатива? Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, считает, что системы онлайн-бронирования в нашей стране есть, но они не дотягивают до американской компании. 

Итоги опроса отражают мнение, прежде всего, частных путешественников. Но не стоит забывать и о туроператорах, обслуживающих миллионы туристов. Например, объясняя приобретение «Библио-Глобуса», Thomas Cook Group приводил в качестве аргумента и тот факт, что компания каждый год отправляет на отдых в России примерно 3 млн клиентов.

Источник: tourdom

Оставить отзыв