На что туристы жаловались в новогодние праздники?
Большая часть обращений поступала из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, курортов в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.
PersonalGuide Logo

Плохой сервис и непрофессионализм туристических операторов, задержка рейсов - основные проблемы, с которыми обращались граждане на новогодних каникулах в Комиссию Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей. 

Елена Сутормина, глава комиссии: "За время праздников в нашу Комиссию поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших как на территории страны, так и за ее пределами".

Большая часть обращений поступала из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, курортов в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.

Главные темы жалоб - плохой сервис в местах пребывания (45 %), задержка авиарейсов (23 %), деятельность туроператоров, которые задерживали трансферы и размещали в неподходящие отели (18 %).

Доля обращений в Общественную палату по поводу гостиниц в этом году снизилась на 20 %, но уровень сервиса - основная тема жалоб граждан, например, были сетования из-за отсутствия в номере необходимого и положенного предмета или грубого обращения со стороны персонала.

Источник: ria

Комментировать