Насколько хорошо авиапассажиры знают свои права?
Подавляющее большинство авиапассажиров не знают, какие права они имеют в случае задержки рейсов.
PersonalGuide Logo

Подавляющее большинство авиапассажиров не знают, какие права они имеют в случае задержки рейсов. 

Сервис AirHelp провел опрос и выяснил, что 85% опрошенных (жители Европы, Канады и США) не знают, что им полагается во время ожидания.

Более 25% респондентов не подают заявлений на получение компенсаций при отмене или задержке рейса, так как уверены, что они будут проигнорированы перевозчиком.

Примерно 70% европейских туристов уверены, что авиакомпании отклоняют не менее 40% заявок на компенсации. 60% говорят, что после первого отказа не прекращают попытки добиться возмещения.

Каждый пятый опрошенный из числа тех, кому полагались компенсации, согласился на неполное возмещение, считая, что питание и проживание — единственное, что ему должны.

Летом Роспотребнадзор напомнил россиянам их права при задержке рейса. Пассажиры имеют возможность отказаться от полета и вернуть деньги даже за те билеты, которые были указаны как невозвратные. Также можно взыскать с авиаперевозчика компенсацию морального вреда и возмещение убытков, если они были понесены (например, были сорваны заранее оплаченные экскурсии и другие услуги по прилете).

Источник: iz

Комментировать