Названа европейская столица, которая "задыхается" от туризма
Бело-красные буквы "I amsterdam", которые стали своеобразной визитной карточкой Амстердама, в ближайшее время рискуют исчезнуть. 
PersonalGuide Logo

Бело-красные буквы "I amsterdam", которые стали своеобразной визитной карточкой Амстердама, в ближайшее время рискуют исчезнуть. Инсталляция,  любимая локация для съемок гостей столицы, может быть убрана как знак "массового туризма".

Коалиционная партия GroenLinks при поддержке других политический партий обратилась в городской совет Амстердама с требованием убрать инсталляции, установленные на Музейной площади и в аэропорту Схипхол, и не разрешать маркетинг столицы под этим слоганом. 
 
Политики уверены, что Амстердам задыхается от массового туризма и более не нуждается в продвижении. Исследование банка ABN Amro показало, что в 2018 году на каждого жителя Амстердама приходилось десять гостей.
 
Нидерландский совет по туризму и конгрессам (NBTC) проводил исследование, согласно которому въездной туризм в страну растет быстрее, чем этого ждали. В ближайшее время число туристов в Нидерландах вырастет на 50%, с 40 миллионов человек в 2017 году до 60 миллионов к 2030 году. Директор NBTC Джос Вранкен уверен, что Амстердам достиг критического предела по числу гостей, и "необходим новый подход к туризму".
 
Фемке Руосма, одна из лидеров GroenLinks в городском совете также уверена, что жители столицы "хотят вернуть себе контроль над городом", а любой маркетинг Амстердама позиционирует его "как продукт, выставленный на продажу".
 
 
Комментировать