Отельеры рассказали, что делают с буйными постояльцами
Сервис бронирования жилья Tvil опросил в социальных сетях путешественников и постарался выяснить, как владельцы жилья пытаются утихомирить буйных гостей.
PersonalGuide Logo

Сервис бронирования жилья Tvil опросил в социальных сетях путешественников и постарался выяснить, как владельцы жилья пытаются утихомирить буйных гостей.

Если постояльцы гостиницы или туристы, которые взяли жилье в аренду, ведут себя очень громко и буянят, то хозяева и отельеры обязаны предпринять ряд мер.
 
60% процентов опрошенных решили, что лучшее решение - добавить хулиганов в "черный" список и выселить. 30% предложили срочно вызвать полицию, чтобы избежать негативных последствий. Только  5% опрошенных настроены мирно, и говорят, что не против принять участие в чужом празднике жизни.
 
Комментировать