Перечислены основные туристические тренды в 2020 году
Эксперты компании Amadeus проанализировали рынок путешествий и сформулировали 10 основных трендов на 2020 год.
PersonalGuide Logo

Эксперты компании Amadeus проанализировали рынок путешествий и сформулировали 10 основных трендов на 2020 год.

500 миллионов активных пользователей инстаграма в мире ежедневно публикуют примерно 85 миллионов фотографий, а 40 % людей до 33 лет называют "инстаграмность"  главным фактором при выборе направления для отпуска. 

Для молодежи смартфоны заменяют компьютеры в вопросах поиска и бронирования туров.

Одинм из определяющих факторов при выборе путешествий - принцип устойчивого развития и "экологичности": туристы задумываются об экологическом следе своих поездок. Гостиницы сокращают использование пластика, турагентства формируют осознанные поездки в экологичные отели.

По общемировой статистике, число одиноких или разведенных людей ежегодно растет, влияя на туристический спрос. Самостоятельные путешествия не всегда предполагают полное уединение: часто туристы едут, чтобы познакомиться с новыми людьми. Среди соло-путешественников количество женщин первый раз стало больше числа мужчин, что нужно учесть поставщикам туристических услуг.

Количество покупок "на месте" в путешествиях растет, а с ростом спроса на мобильные решения развиваются финансовые технологии: есть более 300 способов оплаты туров. Внедрение новых финансовых инструментов позволит туристическими компаниями улучшить пользовательский опыт.

Борьба за лояльность в 2020 году выходит на новый уровень: малые игроки начинают предлагать нишевые услуги для узких целевых аудиторий. Широкий выбор сделает туристов избирательнее.

Компании оптимизируют рабочие процессы и ускоряют обработку запросов клиентов - внедряют искусственный интеллект и тестируют механизмы прямых бронирований через мессенджеры и боты. Так освобождается потенциал клиентской службы для решения вопросов, в которых нужно личное участие.

Голосовые ассистенты - привычка для пользователей смартфонов и "умных домов". В сфере туризма их масштабное внедрение ожидается в ближайший год. Инвестиции в голосовые технологии позволят получать быстрый доступ к данным путешественников, отправлять оперативные уведомления и узнавать о благополучии клиентов в формате живого диалога.

Приложения объединяют различные сервисы и позволяют следить за социальными сетями, совершать покупки, заказывать еду, бронировать билеты и гостиницы. Распространение 5G-сетей и мобильных устройств будет способствовать дальнейшему росту мобильного контента.

Виртуальная реальность (VR) будет играть важную роль в индустрии туризма. Доступность наушников и устройств для полного погружения популяризирует VR и бросает вызов обычному туризму. 

Цифровые технологии могут предсказать пользовательское поведение, предвидеть возможные трудности и подсказать их решение, обеспечивая высокий уровень клиентской поддержки. Тем не менее, человек по-прежнему предпочитает иметь дело с человеком, и успех придет к тем, кто будет понимать аудиторию изнутри и выстраивать персонализированные предложения под запросы каждого туриста.

Источник: ria

Комментировать