"Подушка - душная, одеяло - кусачее": из-за чего туристы разочаровываются в отелях?
Главное разочарование у путешественников случается из-за расхождения «картинки» в интернете с реальностью – так считает гендиректор сети туристических агентств Алексан Мкртчян. 
PersonalGuide Logo

Главное разочарование у путешественников случается из-за расхождения «картинки» в интернете с реальностью – так считает гендиректор сети туристических агентств Алексан Мкртчян. 

Он говорит, что самые частые жалобы туристов связаны с несоответствием гостиниц представленным в интернете фотографиям – «трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха», - отметил эксперт.

Нередко у туристов возникают и претензии к питанию, которые удовлетворить невозможно – приходится объяснять туристу, что в отеле часто преобладают сезонные фрукты и в мае ждать арбузов, а в октябре – клубнику – сложно.

Назвал он и необычный случай: «когда туроператор запретил брать в автобусные туры по Италии детей младше двух лет, объяснив это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве и мешать остальным туристам слушать гида или отдыхать. По закону оператор не имел права этого делать, но проблему удалось решить <...> семье с ребенком предоставили в аренду автомобиль по льготным ценам, и они смогли съездить в различные города, не мучая попутчиков и собственного малыша».

Также он перечисляет другие претензии: подушки слишком жесткие, мягкие, узкие или широкие. Интересно, что в настоящее время многие гостиницы в разных странах мира уже предоставляют гостям меню подушек.

Источник: tourprom

Комментировать