Россию назвали самой опасной для авиаперелетов страной
По данным лондонской консалтинговой компании Ascend, Россия признана самой опасной страной для авиапассажиров. По опасности перелетов Россия опередила Конго и Индонезию, сообщает сайт АТОР.The Wall Street Journal подсчитала количество авиакатастроф, по оценке издания Западу удалось их снизить за счет нетерпимого отношения к вопросам безопасности на транспорте – как у собственных перевозчиков, так и у зарубежных. Эксперты считают, что слабость системы, при которой страны следят только за ситуацией у себя, в том, что она не способна менять ситуацию на местных авиалиниях в государствах, где плохой контроль над безопасностью полетов.Повышение качества российского авиатранспорта началось в 2006 году. Тогда, после череды катастроф, был повышен уровень безопасности в таких крупных авиакомпаниях как «Аэрофлот» и «Трансаэро». После этого, примерно до 2009 года обходилось без жертв. Однако уже в этом году в нашей стране произошло 9 авиакатастроф. В одном из самолетов разбился весь состав хоккейной команды «Локоматив».Аналитики также отмечают, что российские нормы менее строгие, чем международные, которым следуют летающие за рубеж авиаперевозчики. Широко распространены фальсификации, а также использование контрафактных деталей. С такими же проблемами, впрочем, сталкиваются в Африке и Юго-Восточной Азии. По мнению издания, России следует перенять опыт таких стран, как Нигерия. Шесть лет назад эта крупная африканская страна занимала одно из самых последних мест по безопасности пассажирских авиаперевозок. Однако в последние годы сумела значительно улучшить печальную статистику в этой отрасли. Источник: TURIZM.RU
PersonalGuide Logo

По данным лондонской консалтинговой компании Ascend, Россия признана самой опасной страной для авиапассажиров. По опасности перелетов Россия опередила Конго и Индонезию, сообщает сайт АТОР.

The Wall Street Journal подсчитала количество авиакатастроф, по оценке издания Западу удалось их снизить за счет нетерпимого отношения к вопросам безопасности на транспорте – как у собственных перевозчиков, так и у зарубежных. Эксперты считают, что слабость системы, при которой страны следят только за ситуацией у себя, в том, что она не способна менять ситуацию на местных авиалиниях в государствах, где плохой контроль над безопасностью полетов.

Повышение качества российского авиатранспорта началось в 2006 году. Тогда, после череды катастроф, был повышен уровень безопасности в таких крупных авиакомпаниях как «Аэрофлот» и «Трансаэро». После этого, примерно до 2009 года обходилось без жертв. Однако уже в этом году в нашей стране произошло 9 авиакатастроф. В одном из самолетов разбился весь состав хоккейной команды «Локоматив».

Аналитики также отмечают, что российские нормы менее строгие, чем международные, которым следуют летающие за рубеж авиаперевозчики. Широко распространены фальсификации, а также использование контрафактных деталей. С такими же проблемами, впрочем, сталкиваются в Африке и Юго-Восточной Азии. По мнению издания, России следует перенять опыт таких стран, как Нигерия. Шесть лет назад эта крупная африканская страна занимала одно из самых последних мест по безопасности пассажирских авиаперевозок. Однако в последние годы сумела значительно улучшить печальную статистику в этой отрасли.



Источник: TURIZM.RU

Комментировать