Аренда рыбки, кражи, сказки на ночь: составлен топ необычных услуг в отелях
Рейтинг самых неординарных услуг возглавляет аренда рыбки в аквариуме. 
PersonalGuide Logo

Рейтинг самых неординарных услуг возглавляет аренда рыбки в аквариуме. Если клиент чувствует себя одиноким, и нет собеседника, он может за 3,50 евро арендовать рыбку. В неделю отель отдает в аренду пару рыб. Когда рыбка "свободна", она плавает в большом аквариуме.

На втором месте находится сказка на ночь. Если у кого-то бессонница, можно позвонить в службу сказок отеля. Около 15 минут сотрудник на ресепшен бесплатно будет рассказывать сказку на выбор из ассортимента, но в том случае, если не будет занят.
 
Есть отель, в котором робот отвечает за доставку туалетной бумаги в номер. 
Работают гостиницы, которые предлагают в своей справочной информации наряду со стиркой и спа-услугами также контакты местных пиццерий, и их рейтинг все время обновляется на основе отзывов постояльцев.
 
В мире есть гостиницы, которые поощряют мелкие кражи. Например, в его номере на флаконах специально написано "Лучший шампунь, чтобы украсть". В другой гостинице составили для выезжающих постояльцев специальную памятку "Не забывай", куда внесены одежда, паспорт, сотовый телефон и другие личные вещи, и графа "Что нужно  украсть из ванной".
 
Некоторые отели позволяют вызвать лифт практически из номера. Кнопка вызова находится в коридоре, рядом с комнатами. Когда постоялец закрывает дверь номера, тут же можно вызвать лифт.
 
Часть отелей встраивает телевизор в особое зеркало, а в других гостиницах зеркала транслируют погоду, чтобы постоялец угадал с гардеробом. 
 
Есть гостиница, в которой разработано "меню" запахов на выбор, и можно регулировать ароматы по своему настроению и менять их раз в сутки.
 
Клиентам с микробофобией нужно заселяться в отель, который предлагает воспользоваться дистанционными выключателями с антимикробным покрытием.
 
 
Комментировать