Стюардессы рассказали о качествах идеального пассажира
Бортпроводницы ценят, когда к ним обращаются по имени, одна стюардесса отметила: "У нас есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"".
PersonalGuide Logo

Сотрудники сервиса Aviasales опросил работников авиакомпаний России и подготовили портрет идеального пассажира.

Например, ценятся клиенты, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки: "Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется". 
 
Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира: "ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе - тележки с напитками и едой".
 
Бортпроводницы ценят, когда к ним обращаются по имени, одна стюардесса отметила: "У нас есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"".
 
Идеальный пассажир вежлив, обращаясь с вопросом или просьбой, и чистоплотен. "Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе".
 
Работники воздушного судна ждут, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и тех, кто выполняет требования экипажа и авиакомпании. Такой человек заранее приготовит посадочный талон и предъявит его бортпроводникам без ворчания, что "до этого его уже проверяли три раза".
 
По мнению некоторых опрошенных стюардесс, идеальный пассажир может долго спать в полете, а также не переживает из-за того, что на обед — курица или рыба. В этом случае члены экипажа готовы обеспечить максимальный комфорт клиентам. И для всех "полет проходит быстрее и приятнее".
 
Источник: ria
Комментировать