Тайны манипуляции: как аэропорты зарабатывают на путешественниках
В аэропортах есть много секретных приспособлений для того, чтобы путешественники тратили больше денег во время ожидания рейсов.
PersonalGuide Logo

Издание The Sun сообщает, что в аэропортах есть много секретных приспособлений для того, чтобы путешественники тратили больше денег во время ожидания рейсов.

В настоящее время путешественники могут сами зарегистрироваться на рейс на специальных автоматизированных стойках. По данным исследований, что так пассажиры проходят регистрацию быстрее, и у них освобождается время для шоппинга в аэропорту.
 
У планировки торговых площадок в воздушных гаванях есть особенности. Чаще всего магазины и рестораны объединяются для имитации главной улицы, и они спроектированы так, чтобы пассажиры преодолевали большие расстояния через торговые зоны до выхода на посадку.
 
Направление движения тоже важно: большая часть людей - правши, и проход по кривой влево позволяет путешественникам видеть больше товаров (в это время они подсознательно смотрят направо).
 
Джулиан Лукашевич, преподаватель авиационного менеджмента Нового университета Букингемшира считает, что на желание потратиться воздействуют также окна на улицу, так как пассажиры чаще заходят в магазины с доступом к солнечному свету.
 
Чтобы "помочь" туристам потратить больше денег, в аэропорту создается приятная атмосфера: ковры, картины и другие предметы уюта располагают к расслаблению.
 
Также в магазинах часто продают бестселлеры, которые более всего ассоциируются с городом, в котором находится аэропорт. К примеру, одежда с надписью "Неспящие в Сиэтле" востребована в международном аэропорту Сиэтла (Такома) даже через много лет после выхода одноименного фильма.
В аэропортах обычно много товаров, которые подходят для импульсивных покупок.
Комментировать