За что россияне готовы простить задержку рейса?
Респонденты говорили о своих действиях, если из-за авиакомпании вылет самолета задержится на три часа и более.
PersonalGuide Logo

Более половины российских пассажиров готовы простить долгое ожидание рейса в аэропорту, если авиакомпания в виде компенсации предложит бонус.

Сервис Туту опросил более четырех тысяч российских путешественников, чтобы выяснить, как они могут переждать долгую задержку самолета.

Респонденты говорили о своих действиях, если из-за авиакомпании вылет самолета задержится на три часа и более.

"Каждый второй путешественник (56%) выразил готовность забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус".

Следовательно, большая часть пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не собираются.

В сервисе сообщили, что по итогам исследования, 15% готовы "поворчать и простить" перевозчика, 13% опрошенных попробуют  добиться денежной компенсации от авиакомпании, а при необходимости пойдут в суд.

"Примерно 9% признались, что относятся к таким неприятностям философски. Еще 7% рассказали, что пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней".

Источник: ria

Комментировать