Прогулка в Астрахань, отчет. Часть 1

Астраханская область, Астрахань

Описание:
Отчет о поездке по маршруту Казань-Астрахань-Казань

Поездка планировалась давно, когда то в юности, я ездил на машине родителей в поселок под Астраханью. И вот, на старости лет, ностальгия заела, захотелось вновь побывать там. Водительский стаж на день старта всего то 1.5 года. Опыта дальних поездок практически нет, максимум однодневные поездные 400-700 км именно поэтому выбран маршрут по федеральным трассам, через Ульяновск, Сызрань, Саратов, Волгоград.

Машина, весьма экзотическая марка для наших краев — инжекторная «Славута» 1.3 литра, 64 л.с. 2005 года рождения. У машины две клички. Я зову ее «Славкой», кстати, самого зовут Вячеславом, считай тезки, а жена «вертихвосткой» за легкость в управлении. Для тех, кто впервые слышит, это удлиненная 5-ти дверная «Таврия» седан.
Планировалось пройти расстояние за два ходовых дня. Половина до Саратова порядка семисот км, где нас любезно пригласил остановиться Артем, с которым мы виртуально общались на автомобильные темы целый год. За второй ходовой день планировалось пройти оставшийся отрезок — Саратов-Волгоград-Астрахань.

Машина перед поездкой загнана на сервис, протянута и проверена. Запасены всякие мелкие полезные вещички в дорогу: металлическая канистра, набор для ремонта шин, ремни ГРМ, генератора, трос сцепления и прочее. По совету бывалых отказался от покупки автомобильно вентилятора, возможно зря, стояла жара, приходилось открывать все стекла. Единственное слабое место в машине которое напрягало в путешествии — особые, таврические диски колес. Вез с собой ДВА!!! запасных колеса.

Экипаж два человека. Водила — я, и штурман и летописец - жена Люба. Едем в гости к ее знакомым. Этот отчет ее творчество с моим вкраплениями в виде примечаний.
Туда

14 августа
7-30 Выехали из Казани. Первая заправка у Займищ перед мостом через Волгу. Утро прекрасное. Жаль, что не выспались накануне, сказалось ожидание (долгожданное) отпуска. Да и день предыдущий был не из спокойных. Но, это было вчера, сегодня все прекрасно и замечательно. Утренняя прохлада бодрит и освежает.
Заправились на Татнефти под завязку и десяток литров в канистру. на спидометре от дома 21381 км, температура за бортом 22 градуса тепла.
Через полчаса проехали мимо своей дачи. Трасса знакомая, машин мало. Едем по Ульяновской трассе, поток машин, в основном, встречный. Проехали речку со смешным названием Шиш, сей участок дороги весь в свежих заплатах. И на том спасибо. По весне дороги практически не было — сплошные ямы да ухабы.
Буинск. При выезде мотель «Орхидея». Современное здание, приличный вид, есть станция ТО, кафе, бензин 18 рубликов и даже гайцы рядом.
Первый привал с перекусом на фоне кучи перепревшего навоза. Вдалеке урчит трактор, в посадке шуршит листва, стоим у открытого багажника со стаканами горячего чая в руках и бутербродами. У обоих на лице блаженство, а вокруг — тишина. Побалдели минут 20 и вперед, только вперед.
Добрались до развилки Ульяновск-Сызрань-Цивильск. Повернули на Сызрань. Дорога более-менее. где-то даже отремонтирована. Примерно через 4-5 км от поворота на Сызрань добрались до перекрестка без указателей. на нем справа кафе, слева — заправка. Слава пошел спрашивать гайцев в какой стороне Сызрань. Я про себя подумала- нужно ехать в левую сторону. И не ошиблась.

Примечания: 1 августа вступили в силу новые штрафы, решено было ехать в рамках ПДД, то есть в режиме «плюс 10-15 км/час». С собой были дисконтные карточки «Ликард» и «Татнефть», поэтому предпочтение отдавалось заправкам где их принимали. Трасса малознакомая, поэтому заправлялись как только стрелка начнет сваливаться ниже деления пол-бака. Как следствие очень много остановок и низкая средняя скорость


Оставить отзыв