Магнитогорск - Голубицкая - Ессентуки. Часть 3

Ставропольский край, Ессентуки

Описание:

  Путь домой: Ессентуки – Пятигорск – Мин. Воды – Александровское - Благодарный – Каменная Балка – Элиста – Волгоград – Камышин – Саратов – Сызрань – Тольятти – Октябрьский – Уфа – Белорецк – Магнитогорск.
  Этот путь 2320км мы проехали без остановок (кроме заправок и туалетов) за 26 часов. Перед выездом, как всегда заправили полный бак. Выехали 19.09 в 11.30 местного (мск) времени, через час миновали Мин. Воды и вырвались на просторы асфальтобетонного покрытия неплохого качества, где я начал наверстовать потерянное время, так как по графику в 15.30 мы должны были быть в Элисте.
  На въезде в Благодарный у местных уточнили как проехать к Каменной Балке, оказалось, что нужно ехать через город, все время по Главной дороге. Дороги в отличном состоянии, трафик практически отсутствует, я двигался со скоростью 150 – 200 км/ч. ГАИ не встречались ни разу. На сайте читал, что возле Элисты есть Лукойл, проехав всю объездную наконец-то встретили, бензин АИ-95 по 20,5. В 15.46 (398км) мы были на заправке Лукойл, на выезде из Элисты в сторону Волгограда. Ехать по Колмыкии не интересно, может быть потому что мне не привычно смотреть на голую степь. Уныло здесь. Колмыцкие Гайцы довольно часто стоят на трассе Волгоград – Элиста, контролируют в основном сплошную, так что обошлось без встреч с ними (отбирать уже нечего).    Остановили только не доезжая 100 км до Волгограда, на стационарном посту, нарисовали протокол за непристегнутый ремень – единственный штраф за всю обратную дорогу. В Волгоград въехали в 18.29 (663км), выехали в 19.30.

  Следующая остановка в Камышине на АЗС, как всегда Лукойл (851км). В Саратове были в 23.30, его мы прошли по объездной. Перегон Волгоград – Саратов был пройден с частым нарушением ПДД в плане скорости и сплошной, Гайцы отсутствовали, не считая стационарных постов. Первоначально я планировал пройти до Балаково по трассе 1Р228, а там пересечь Волгу и уйти на Самару, а далее на М5 и Уфу, но начался сильный туман и я пропутил поворот на Балаково, так что пришлось ехать через Сызрань. Мне эта дорога понравилась, Гайцов не встретил, трафик минимальный. Заплутали только в районе Сызрани: двигались по указателям на Самару и Москву, и приехали к тупику, пришлось возвращаться в Сызрань (10 км). В городе кое-как нашли указатели и выехали в сторону Самары. В 3.30 прошли пост ГАИ в Тольятти. Гаец сначала махнул мне, останавливайся, а потом увидел, что я пристегнут, махнул снова – езжай. В 6.30 (1783км) были в Октябрьском, где заправились на АЗС Лукойл. Наконец туман рассеялся. Трафик стал увеличиваться (ведь здесь уже 8.30 утра), стали появляться Гайцы. В 9.10 (1983) были в Уфе, где за руль села жена, хотя я еще не устал, просто ей тоже хотелось повести машину. В 13.30 (2315) мы въехали в Магнитогорск. И мы даже не устали! Мне трасса М5 понравилась, ездить можно, и причем неплохо (средняя скорость 100 км/ч). Конечно, такая скорость здесь возможна только ночью, но все равно неплохо. Также мне понравилась трасса 1Р228 Волгоград – Сызрань, тоже ездить можно. Если поеду в следующий раз – не буду искать объезда нормальных федеральных трасс. Они и длиннее и по качеству хуже.

23.9.2007, 6:57


Оставить отзыв