Москва-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Усть-Цильма-Киров-Кострома-Мск.

Костромская область, Кострома

Описание:
Получив Навару,естественно захотелось ее испытать не только на московских улицах.А что может лучше рывка к северному полярному кругу и обратно!Сборы были недолгими,поставил зимнюю резину-и вперед.Навигатор гармин оказался полным г-ном-у них до сих пор из Костромы до Ярославля одна дорога-через Иваново,что говорить об остальных!Поэтому от использования навигатора в процессе отказались и пользовались исключительно атласом и указателями.Итак,субботний вечер,мы стартуем с Вернадского Едем через всю Москву на ярославку-пробки.Затем вырываемся уже на оперативный простор,но так как до этого на спидометре было всего 10км,идем ровно сотню,на границе владимирской области тормозит гаишник-превышение на 20 км,но после короткой беседы отпускает без штрафа(гаишникам отдельный респект-остановили один раз на пути туда и один раз обратно,к московским номерам не цеплялись),затем объезжаем Ярославль по объездной проезжаем Вологду,сворачиваем с М8 на В.Устюг и здесь нас застает восход солнца-мы въехали в зиму
дорога пустая заправляемся на одинокой заправке (больше фото не дают поместить-остальные фото тут:http://photofile.ru/users/antony69/135028071/Проходим мимо Шарьи-дорога сплошной лед-включаю полный привод.Вскоре встречается перевернутая десятка-слава богу-все живы и даже не пострадали,так по ледяной дороге идем до В.Устюга,проезжаем мост и по объездной едем на Котлас.Погода-чудесная,дорога подтаивает,проходим Котлас,город оставляет унылое впечатление-сплошная промзона,дороги разбиты,на выезде из Котласа заправляемся и обедаем в дорожной столовой(на человека 80 руб)За окном интересующиеся милиционеры обходят Навару,но к нам не подходят.Дальше идем на Ильинско-Подомское на Коми ,дорога узковата,навстречу сплошной поток лесовозов,в душе бродят сомнения-а вдруг там нет дороги-никто особо зимой там не ездил-опасались зря,после Ильинско-Подомского неплохая,но очень извилистая дорога,выскакиваем по ней на трассу Сыктывкар-Киров\"Вятка\",где-то километров за 80 до Сыктывкара у Визинги,дорога ничего-идем 120,правда все течет,проходим по объездной и идем на Ухту,у Эжвы такой запах(ЦБК),что Марьино отдыхает,проклятые капиталисты.До Ухты дорога ничего,правда извилистая в начале.Подмораживает,идем около 100кмч,начинаем уставать,Ухту проходим по объездной и идем на Нижний Одес,чтоб не проехать по телефону помогает друг из Усть-Цильмы,он по трассе прошел перед нами,поворачиваем на указателе Ираель-и мы в шоке-мимо свалки идет кочковатая дорога на одну машину-макс скорость 20 кмч-и вокруг огромные сугробы.Холодает(-20градусов),77 км проходим за 3,5 часа с редкими встречными разъезжаться приходится,заезжая в сугроб,-один плюс,если застрянешь-есть кому вытащить.Навара уверенно мнет сугробы,только один раз-соскользнув в обледенелую колею камаз,с которым разъезжались легко нас выдергивает.Проезжаем Малую Перу,даже не верится,дорога ничего.но ледяная и как стиральная доска-выше 60 кмч ехать очень сложно.Ночь,выезжаем на трассу Ираель-Ижма,тапку в пол-но уже начинает отказывать организм,тормозим на 5 минут и дремленюДальше-автопилот.Пролетаем Ижму,форсируем Печору-чистый ровный лед-лучше асфальта-прохожу на 120 кмч,светает,борясь с торчами проезжаем кусок тайги до Усть-Цильмы-все!Приехали!29 часов с остановками на заправку и один обед.Обратно возвращались через 2 дня,решили ехать через Киров(как оказалось зря).С утра потеплело и пошел ледяной дождь,решили,узнав каков Ираельский серпантин,переночевать в Сыктывкаре.Из-за потепления зимники начали раскисать,но мы прошли.В сыктывкаре были в 11 вечера,переночевали в Югоре,в 7 утра двинулись дальше.Когда попали в Кировскую область-прокляли все!Больше 100 км не дорога-противотанковые надолбы,скорость от 10 до 30 кмч.После поворота на Киров ушли на Кострому.Там дороги чередовались хорошие и плохие примерно поровну,на подходе к Костроме туман и обледенение,после Костромы дорога пошла сухая,дальше Ярославль и вот наконец Москва!
Что удивительно,дорога туда и обратно составила почти одинаковую цифру!Хотя маршруты были совершенно разные.Машина показала себя исключительно надежной,я получил удовольствие от вождения.Итого более 4000 тыс км,постоянные переключения привода,а более тысячи км ехали просто на полном приводе по льду.Из потерь-только перегоревшая передняя правая противотуманка.Резина тоже не подвела,на Севере без шипов делать нечего.Теперь пойду по этому маршруту летом,с Усть-Цильмы буду делать вылазки на Тиман,осталось отлифтовать машину...Навара-это вещь!
__________________
Nissan Navara2.5TD LE 2008


Оставить отзыв