М-7 зимой. Зимняя поездка Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Владимир – Москва. Январь 2008 года.

Московская область, Москва

Описание:
Выезд из Казани 1 января, в 17:00.

Трасса расчищена, гололеда нет совсем. На улице мороз под -15.

Машин на трассе тоже нет, только близ крупных городов и поселков локальный транспорт.

Ехать – одно удовольствие. Обгонять ни кого не надо, встречек почти не попадается, всегда включен дальний свет.

Состояние покрытия дороги хорошее, за исключением двух всеми любимых районов Нижегородской областе: Воротынского и Лысковского.

В Воротынском районе, сразу после Воротынца начинается колея, довольно глубокая, на скорости и в условиях гололеда может представлять серьезную опасность. Затем, в Лысковском районе, в районе деревни «Крестьянка» начинается хороший, отремонтированный участок (там где летом была грунтовка). Полотно отличное, но дорога очень извилистая, гнать не рекомендую, особенно ночью. В районе самого Лысково (сразу после выезда из города, в сторону Москвы) асфальт буквально кончается. Яма на яме, при чем на обоих полосах, ехать крайне осторожно, встречки лезут к вам, а вы к ним, пытаясь объехать ямы, хотя это почти не реально. Скорость 10-15 км/час. Но к счастью участок небольшой, потом все снова нормально.

Проезжал через Кстово, в объезд не поехал. В городе была сильная авария на перекрестке, но машин мало, движение затруднено не было.

Заправился на ЛукОйле в Нижнем, 92 бензин по 20.20, бензин, как обычно, отменный.

После Нижнего начал искать мотель, но цены кругом оказались кусачими, да и каество тоже оставляло желать лучшего. Подробнее в этой теме форума.

В итоге остановился в Вязниках, Владимирская область.

Проснувшись утром, двинулись дальше. За ночь выпал снег, трасса стала скользкой. Появилась куча московских машин, которым как обычно плевать на все непогоды. Обгоняли и слева и справа, но аварий к счастью серьезных не видел.

МКАД.

МКАД был довольно пуст в праздничные дни, на табло горело ограничение скорости в 80 км/ч.


Оставить отзыв