Путешествие из Волгограда в Москву.(август 2005 г) Часть 1

Описание:
Из Волгограда нас выехало трое, я, жена и сын.
Выехали из Волгограда мы 13.08.05. в 12-00, а вернулись 20.08.05 в 21-00. Итого в путешествии были 8 дней.
Из них вечер и одну ночь ночевали в машине в кемпинге «Донские зори» (с 13.08.05 на 14.08.05).
Одну ночь ночевали в неплохой и недорогой гостинице в Рязанской области (с 14.08.05 на 15.08.05). Это прямо на трассе М6 в 250 км от Москвы. Там рядом и охраняемая милицией стоянка (50 руб за ночь). В гостинице нам очень понравилось. Машина ставится на охраняемую стоянку прямо перед гостиницей (40 руб за ночь). Мы жили в отдельном номере на троих (120 руб с человека, 120х3=360руб). Итого 400 руб за ночь это не плохо. (400 руб это за сутки, при желании могли бы и днём там оставаться). Душ и туалет бесплатно, но общий на все номера. Есть комната отдыха, где диваны и цветной телевизор. В дальнейшем мы пытались найти нечто подобное на окраинах Москвы, но не нашли.
В Москве были 5 дней (с 15.08.05 по 19.08.05).
Ночевали на платной стоянке прямо в своей машине 4 ночи (договорились, цены 150 руб сутки или 70 руб ночь). Итого: 150х4+70 = 670 руб. Вообще-то стоянки есть ещё в районе ВДНХ, там я договаривался за 100 руб в сутки. Это реальная цена для Москвы. В Волгограде же, там к примеру, где я живу стоянка 25 руб в сутки. Мы же стояли практически в центре Москвы, недалеко от Садового кольца и Павелецкого вокзала.
Да, на гостиницах мы сэкономили не плохо. Правда, пришлось терпеть некоторые неудобства. Остановиться в гостинице, если не дорого, было бы лучше.
Затем одну ночь ночевали в своей любимой гостинице в Рязанской области (с 19.08.05 на 20.08.05).
Весь день 20.08.05, практически без остановок на отдых, в течение 15 часов, ехали домой. Так как в дороге уже подустали, и ночевать хотелось дома в своей постели. За этот день проехали около 800 км. Если на дороге не было помех, без проблем ехали и 120 км в час. Но так было не часто. Много было машин по встречной полосе, затрудняющих обгон. В попутном направлении было много тяжёлых грузовиков. Приходилось плестись за ними со скоростью около 60 км в час, а на подъёмах и того медленнее. Поэтому средняя скорость получилась не высокой.
Итого за 8 дней проехали 2580 км. (Согласно атласа между Москвой и Волгоградом 1000 км. Но примерно за 200 км до Москвы трасса М6 закрыта на ремонт, и приходится делать большой крюк по объездной дороге. Мы делали крюк 150 км заезжая в кемпинг «Донские зори», ездили в г Жуковский на авиашоу, да и по Москве плутали).
За всю дорогу израсходовано 155 литров бензина А95. На это потрачено около 2580 руб.
Средний расход бензина получился около 6 литров на 100 км.
Один км пути обошёлся нам в один рубль.
Наша машина инжекторный ВАЗ – 21093.

В первый день
мы поехали в кемпинг «Донские зори» исключительно с целью посмотреть, что он из себя представляет, и стоит ли туда приезжать отдыхать в следующий раз. Общее впечатление не плохое. Но всё познаётся в сравнении. Кемпинг, в котором мы были однажды в Прибалтике, был на порядок лучше. Я подсознательно ожидал тоже увидеть здесь. Мои ожидания не оправдались. Кемпинг сравнительно небольшой. И отдыхают здесь в основном по путёвкам. Когда мы там были, все домики были уже заняты. На территории было около 30 машин. (домиков примерно столько же или даже меньше). Стояло около 5 палаток. Я подошёл к обслуживающему персоналу и спросил, где бы я мог остановиться на ночлег. Меня провели и показали место рядом с палатками. Там я и поставил машину, и мы ночевали в ней. Палатку ставить не стали, так как пошёл дождь. А под дождём ставить палатку, а потом её мокрую возить с собой в машине мы не захотели. С рассветом мы выехали в сторону Михайловки. Кстати насчёт оплаты к нам никто так и не подошёл. Так что эта ночёвка в кемпинге для нас была бесплатной, что для нас немаловажно. А вообще можно проехать чуть дальше и встать у пляжа, он за границей кемпинга и там плату не могут брать в принципе. Пляж не большой, около 20 метров по берегу. Сход в воду довольно крутой. Течение большое. Для себя я сделал вывод. Больше сюда не поеду. В Волгограде на Волге есть места получше. С палаткой, например, в Красноармейском районе у грузового порта, а если за Волгой, то там и домики есть. Хорошие места на реке Ахтубе, недалеко от города Ленинска.

День второй.
Весь день ехали от кемпинга «Донские зори» до гостиницы в Рязанской области. Заправились 20 литров на заправке у Михайловки.
В 267 км от Михайловки в сторону Москвы хорошая заправка ЮКОС. Хорошее место передохнуть. Заправились 20 литров.
В 335 км от Михайловки в сторону Москвы, не доезжая 45 км до Тамбова, хорошее место передохнуть. Красивый и большой сосновый лес. Много кафешек перекусить. Гостиница, номер на двоих 300 руб. (150 руб. с человека). Душ 50 руб. Автостоянка 40 руб.
!!! На развилке у Тамбова быть особо внимательными. Сколько езжу, всегда ошибаюсь, и по привычке, как по главной дороге, проезжаю прямо и попадаю на дорогу на Пензу.
Москва будет на пересекаемой дороге справа. Если повернёте правильно, то попадёте на автостраду с двумя полосами в каждом направлении.
В 250 км от Москвы гостиница в Рязанской области. Будут знаки, предупреждающие о платной стоянке с милицией. Это там же. Но ехать не на стоянку, а на огороженную территорию за шлагбаум. На шлагбауме будет написано к гостинице. Сторожу у шлагбаума заплатить 40 руб. за стоянку. Там есть здание с вывеской HOTEL. Но мы останавливались не в нём, а несколько ближе, в одноэтажном здании напротив здания с вывеской ОБЩЕЖИТИЕ.

День третий.
Последний рывок до Москвы.
Выехали с рассветом. Отъезжая от гостиницы ищите заправку и заправляйтесь до полного бака. Потом, в связи с объездом, долго не было заправок. А на тех, что были, не было бензина.
На 75 км от гостиницы дорога М6 перекрыта на ремонт и все едут в объезд. На 158 км от гостиницы, закончив объезд, вновь вернулись на дорогу М6, но здесь уже настоящая автострада, по три полосы в каждом направлении. Тут на развилке хорошая заправка ЛУКОЙЛ. Наконец-то заправились, 30 литров. На заправке вооружённая охрана. Обозначенное знаком место парковки. Хорошее место передохнуть.
Далее до Москвы, немногим более 100 км. Дорога прелесть. Летели в левом ряду со скоростью 140 км в час. По сторонам сосновый лес. Природа прелесть. Недалеко от Ступино река Ока. Места красивые. Жаль, что торопились, и пролетели без остановки. В следующий раз надо будет поискать здесь место для отдыха, или недорогую гостиницу.
Около 11 часов подъехали к МКАД и стали искать недорогую гостиницу или платную стоянку. Немного поплутали в поисках. Спрашивали у местных. Странно, но никто не мог сказать ничего конкретного. Спросили бы у меня, я бы у себя в Волгограде только в своём районе штук пять платных стоянок назвал без проблем.
Решили ехать в город к ближайшей станции метро. Опять плутали, но так или иначе, остановились практически в центре города на тихой и спокойной улице Павловской.
С одной стороны 4-я клиническая больница, с другой неплохой скверик. Место находится примерно посредине между станциями метро Тульская и Серпуховская. Недалеко находится Свято – Даниловский монастырь. У метро Тульская находится Макдоналдс, куда мы нередко заходили.
Я остался в машине, а жена с сыном на метро поехали гулять по Москве и в первую очередь на Красную площадь.
В этот же вечер, пройдя немного вперёд, в 3–м Павловском переулке я нашёл неплохую платную стоянку, где по договорённости с охранником мы и ночевали в машине все последующие ночи. Немного дальше я, кажется, видел ещё одну стоянку. Бесплатно можно было оставлять машину и в скверике, о котором я писал выше. Но оставлять машину без охраны я не рисковал. Хотя многие Москвичи именно так и делают. Платная стоянка есть ещё у Свято – Даниловского монастыря и у ВДНХ.