Санкт-Петербург - Москва. Часть 2

Описание:
День четвертый. Кижи.
«Шевченко» не опоздал. В шесть утра пропели птицы, в шесть тридцать состоялся завтрак, а в семь все высыпали на причал. Нам повезло, мы были первой группой, которая ступила на знаменитый остров, потому что к восьми утра у острова стояло шесть теплоходов. Обзорная экскурсия продолжалась два часа, после чего все иностранные туристы бросились покупать сувениры, они были предупреждены о высоких ценах в Мандрогах. Не буду описывать экскурсию, все всё знают. В десять утра «Шевченко» взял курс на Горицы.
На теплоходе отдыхали туристы из Японии, поэтому для развлечения российской группы состоялась первая лекция о японском языке. Разучили основные слова, а после все подходили к японцам и здоровались, прощались и желали хорошего настроения. Японцы были в восторге. После обеда состоялась игра «Пройди милю» пожилые и молодые туристы нарезали круги по разным палубам теплохода. Весело. В четыре часа дня теплоход вошел в Волгобалт. Вместе с «Шевченко» во всех шлюзах шлюзовался «Чехов». Вечером прошел концерт инструментальной музыки, после чего показали фильм для российской группы. Программа построена так, что ни одному туристу не приходится скучать.
Забыл рассказать, что когда теплоход шел по Онежскому озеру состоялась экскурсия в рубку и в машинное отделение. Интересно, что рубка у теплохода сдвинута вперед и менее мешает обзору с капитанского мостика. Закончился день танцами в баре на солнечной палубе. Завтра Горицы.
День пятый. Горицы.
Сегодня можно рано не вставать. Теплоход приплывет в Горицы в двенадцать часов. Но птицы пропели в семь утра. Все утро провели на солнечной палубе, фотографируя встречные теплоходы. Обед подали очень рано, в одиннадцать часов. У причалов скопилось огромное количество теплоходов, а как известно комфортабельных автобусов немного, поэтому только менялись таблички у лобового стекла, «Мостурфлот», «Ортодокс», «Водоход». Все по часам. Приехав в Кириллов не пошли вместе со всеми на экскурсию, а прошли через небольшие ворота к озеру, потом залезли на крепостные стены монастыря, посмотрели новую выставку. Погуляли отдельно от групп, такая благодать. Вернувшись на теплоход сходили посмотреть внутренние помещения «Антона Чехова», теплоход понравился, решили что один из следующих круизов проведем именно на нем. После отправления состоялась чайная церемония, с обилием выпечки, варенья и других сладостей. Перед ужином состоялся второй урок японского языка, а после ужина вечер русского романса, также для российской гуппы показали новый фильм. Вечером по программе танцы. День оказался длинным, многие туристы ожидали вход в Рыбинку и Череповец, благо погода позволяла. Завтра Углич.
День шестой. Углич.
Утром немецкий гид «пропел» вместо птиц. Оказалось, что за бортом Мышкин. После завтрака теплоход пришел в Углич. Не буду рассказывать, о том что вы и так знаете. Состоялась обычная пешеходная экскурсия. Стоянку в Угличе задержали на два часа, все безцельно шатались по городу, и если утром у причалов стояло семь теплоходов, то после обеда остался один «Шевченко». Все-таки стоянка шесть часов для Углича многовато. Перед ужином сходил в парикмахерскую на теплоходе, так ради интереса, так как за все мои круизы это первый теплоход, где цирюльня работает. После ужина теплоход прошел Калязин. Иностранцы под проливным дождем делали фото и видео съемки. Через три часа подошли к родным Сосенкам, совсем поздно на санитарную стояку, а ночью вошли в первый шлюз КиМа и повернули на Тверь. Завтра в Твери стоянка девять часов.
День седьмой. Тверь.
Тверь встретила туристов проливным дождем. В девять утра началась обзорная экскурсия по городу, длилась два часа, потом всех привезли в Тверскую картинную галерею. Как всегда произошел неприятный момент с экскурсионными автобусами, автобусы всем туристам, достались одинаковые и немцам, и японцам, но наши нашли к чему придраться, несколько человек захотели написать претензию, но вскоре прошел дождь, выглянуло солнце и конфликт разрешился сам собой. После обеда и до шести часов вечера свободное время, хорошо погуляли по городу, посмотрели Калининский речной вокзал.
Через час после отхода капитан пригласил всех туристов на коктейль, один из японцев произнес речь на русском языке, немцы спели песню. За время круиза все успели подружиться - полная идиллия.
Круиз подходит к концу, поэтому можно подвести итоги.
Теплоход. Драют круглосуточно, везде порядок, убираются в каютах три раза в день.
Ресторан. За семь дней путешествия в меню не было повторений, вкусная, а самое главное здоровая еда. Обслуживание быстрое, ненавязчивое.
Бары. Цены очень приемлимые, ассортимент достаточен для разнообразного времяпровождения. Прачечная, парикмахерская на высоте, в смысле качественного обслуживания.
Информация. Все в порядке. Ставим теплоходу твердую пятерку. Следующий круиз решили провести именно на «Шевченко» по маршруту Киев-Одесса-Тульча-Нессебр.
К одиннадцати часам теплоход вошел в канал, теперь точно осознаешь что круиз заканчивается, следовательно в бар.
День восьмой. Москва.
Ну вот и Москва.СРВ. Домой.
P.S. Самое главное, что не так грустно покидать теплоход, потому что через день в поезд и догоняем «Чапаев» в Чебоксарах, а там уже мои родители, друзья. Вот так!
Время путешествия: Август 2006

Владислав
Дата: 10.02.2009


Комментировать