Свадебное путешествие двух отчаянных влюбленных из Новосибирска в Крым и обратно (июль 2004) - статьи на Drom.ru. Часть 1

Новосибирская область, Новосибирск

Описание:
Состав участников:
Николай Малов - водитель, 24 года.
Юлия Малова - штурман, 25 лет.
Toyota Corona - наш верный автомобиль, 93 г.в. 4WD, 2.0 л.
Наш e-mail: n.malov@mail.ru

Самая дальняя поездка до этого - из Новосибирска на Алтай на Ниве.

Маршрут туда: Новосибирск – Ишим – Курган – Челябинск – Уфа – Тольятти – Волгоград – Ростов-на-Дону – Мариуполь – Алушта.

Маршрут обратно: Алушта – Кировоград – Харьков – Саратов – Маркс – Уфа – Челябинск – Курган – Ишим – Омск – Новосибирск.

Дорога туда.
4.07.04. День первый. Новосибирск – Ишим.
Выезд был назначен на 6-00, но, как часто это бывает, выехали аж в 8.30. Показания одометра 128658. Выезд из родного Новосибирска.

Погода скверная, последние два дня, не прекращая, идет дождь, и только сегодня погода стала более-менее налаживаться.

Настроение было просто замечательное, но слегка тревожное, все-таки в такое грандиозное путешествие мы отправлялись впервые. Наслаждаясь первыми днями медового месяца, и друг другом, не заметили притаившихся в кустах гайцев и в результат отдали 50 рублей штрафа на месте за превышение на 20 км/ч.
На выезде из города перед постом ГАИ заправили на АГЗС «Гранд» 25 литров газа по 5.5 рублей.
Трасса от Новосибирска до самого Омска просто потрясающая, если не считать участок длиной километров 50 от Новосибирска. Крейсерская скорость составляла около 110 км/ч.

В 12.15 остановились на обед за Барабинском. Пройдено 345 км, настроение – супер, погода наладилась, выглянуло солнышко, ехать стало веселее. После получасового отдыха продолжили путь, Юлька завалилась на заднее сиденье маленько поспать, сказалась бессонная ночь, проведенная в приготовлениях и сборах. После свадьбы даже прочувствовать столь фундаментальное событие не получилось, буквально на следующий день началась суета.
16.00 129321 у въезда в Омск заправились на АГЗС слева от трассы по 6 рублей, заправили 73 литра на 440 р, но какого же было мое негодование, когда через несколько километров увидели газ по 5.00 р.. После заправки решили попить кофейку в каком-нибудь кафе в Омске. В итоге заблудились, кофе расхотелось, стали искать выезд на трассу на Челябинск. Как раз в этой ситуации проявилось преимущество праворульной машины, когда мы из левого ряда спросили у водителя десятки, стоявшей в правом ряду, дорогу к трассе, после чего, спросив у водителя разрешение, повернули у него перед носом направо. 16.30 проехали по мосту через реку Иртыш. Название громкое, а речка очень маленькая, наподобие нашей Ини.

В дороге Юля отдыхала на заднем сиденьеНа трасе после Омска газ стал стоить всего 4.30, что слегка нас расстроило, т.к. перед Омском залили полный бак по 6.00. Где-то пропустили сворот с трассы М51 и уехали в сторону Казахстана, едем, а машин нема, думаем, что за дела, глянули на карту и ужаснулись, едем в Казахстан. Ехать назад 50 км неохота, спросили у мужичка возле деревни Марьяновка дорогу на Тюкалинск. Свернули с трассы возле кафе «Пролетарий всех стран соединяйтесь» и решили в нем покушать. Вышло всего 70 рублей на двоих за очень вкусный обед, плавно перетекший в ужин. Поехали по дороге на Тюкалинск, километров через двадцать пожалели о том, что не вернулись по трассе к пропущенному повороту, так как асфальт сменился ужасной гравийкой из крупных булыжников. “Бедные мои стойки”, - только и делал, что восклицал я. И в этой дыре у меня зазвонил Билайн, который уже давно скучающе молчал. Позвонил мой друг и поздравил нас с началом путешествия.

Не доезжая 100 км до Ишима ужасные дороги. Ямы с острыми краями. Приехали в Ишим в 22.00 перевели время на час назад. Довольно быстро нашли гостиницу, в которой попросились вдвоем в одноместный номер. Администратор поначалу отказывалась удовлетворить нашу просьбу, мол не положено, но когда узнала, что мы молодожены и убедилась в этом проверив наши паспорта, согласилась и дала нам одноместный номер за 370 рублей, что очень нас удивило. Поужинали неподалеку, в кафе «Березка». Меню очень разнообразное, цены вполне приемлемые. Очень сытно поужинали на 210 рублей. Долго пытался заправится газом, но так как на заправках не было переходников для моего итальянского оборудования, так и не удалось этого сделать.
Итоги дня. Пройдено 1016 км.

5.07.04. День второй. Ишим – Миасс.
Спали очень плохо, так как в номере было очень душно и кровать оказалась настолько узкой, что спать на ней вдвоем было ужасно неудобно.

Встали в 5.30, позавтракали и отправились в путь. После Ишима наконец-то удалось заправиться газом по 5.50 (55 литров на сумму 320 рублей). Также в Ишиме залили бензина на 200 рублей.

Заклеенный подручными средствами поддон Отъехав километров 100 от Ишима, наслаждаясь жизнью, прекрасной погодой, светит солнышко, вокруг прекрасные виды на озера, дорога просто замечательная, скорость около 110 км/ч и вдруг, на очередном небольшом перепаде высот, открывается следующая картина. Дорога вся перепахана, асфальт просто отсутствует, вместо нее огромные рытвины и ямы, и никаких тебе знаков. Я жму по тормозам, но не успеваю сбавить скорость до безопасной, влетаю на это участок дороги и чувствую сильный удар по днищу, в районе двигателя. Выхожу из машины и вижу, что с поддона АКПП тонкой струйкой течет Декстрон. Из соображений цензуры, опущу слова, которые я сказал в тот момент. Подставил 5-ти литровую фляжку, чтобы не потерять драгоценную жидкость. Холодной сварки, разумеется, не оказалось, не то, чтобы я не подумал о ее приобретении в столь длинную дорогу, просто ее не оказалось в магазинах. Стали голосовать проезжающим машинам, может у кого-нибудь да окажется. На удивление, останавливались многие машины, но ни у кого не оказалось заветного «пластилина». Когда из коробки слился весь декстрон (около 4 литров), остановился Киргиз на Паджерике. Как человек опытный он предложил обезжирить поверхность и прилепить тряпочку намазанную герметиком. Что мы и сделали, но так как масло продолжало потихоньку капать, то толком обезжирить не удалось. Высушили с часок, залили декстрон обратно, вроде ничего не бежит, но тряпочка медленно-медленно наливается маслом. Поехали, через каждый километр проверял на месте ли заветная тряпочка. Она оказывалась на месте, но не было гарантии, что ее не сдует и мы не потеряем весь декстрон.

Решаем заехать в ближайшую деревню, снять поддон и нормально его заварить. Так и сделали, нашлись мужики, у которых оказалась холодная сварка, я снял поддон, предварительно слив декстрон в ведерко. Обезжирив бензином место пробоя залепил его холодной сваркой и положил поддон сушится. В это время мужик, не заметив ведро, пнул его ногой и большая часть декстрона выплеснулось из ведра. Увидев это, я потерял дар речи. Но, так как эмоциями делу не поможешь, ничего говорить в адрес мужика, который можно сказать поставил крест на нашем романтическом путешествии, я не стал.

- Будем ставить палатку и проведем медовый месяц здесь. Правда, здесь красиво? – подмигнул я супруге.
Посмотрев на остатки декстрона, осталось около двух литров, стал думать, хватит ли этого для нормальной работы «автомата». Неутешительный ответ напрашивался сам собой – «нет».

Поставил на место поддон, залил остатки декстрона, сел в машину, перекрестился. Завел машину, смотрю на приборную панель, ожидая мигания лампочки «O/D» с кодом низкого давления в автомате. Но лампочка не мигает. Включаю «D», отпускаю тормоз и, «О ЧУДО!», машина поехала. Сделав пробный круг по полю, никаких изменений в работе коробки не замечаю. Достаю щуп и поражаюсь, он сухой.

«Благодарим» мужика за оказанную «помощь» и принимаем решение ехать до ближайшего крупного города Кургана, где попытаться найти драгоценную жидкость.
Потеряно более 5 часов драгоценного времени.
Около 14.00 очень вкусно пообедали в кафе на трассе возле деревни Петухово, в месте выезда на знакомую нам трассу М-51.

В Кургане нужный ATF Type T-IV нам найти не удалось. Продавцы сказали, что у них такого с роду не было. Посоветовали обратиться в Toyota-центр в Челябинске. Купили Castrol на доливку, холодную сварку и присадку в АКПП, чтобы хоть таким образом слегка поднять уровень ATF. На выезде из Кургана мы решили маленько отдохнуть и залить присадку. Часа отдыха хватило, чтобы восполнить силы и продолжить путешествие. Выезд из Кургана в 16.45.

Юргамыш – заправка газом по 5.50 (35 литров на 200).
Шишкинский район – самый отвратительный участок трассы М-51. Когда писалась эта записи в бортовом журнале, мы еще не знали, что нас ждет в Саратовской области.

Близился вечер, остановиться решили в окрестностях Миасса. Долго искали место для ночлега. Заехали на несколько водоемов с целью поиска места для установки палатки. Первый вариант отпал потому, что местность была очень болотиста и как следствие насыщена всевозможными москитами, спать по соседству с которыми нам ужасно не хотелось. Узнав у местных жителей местонахождение следующего водоема, поехали его искать. Нашли, но когда увидели, что вокруг него на расстоянии ста метров нет ни одного деревца, отказались от мысли здесь останавливаться, так как спать в палатке, расположенной как тополь на плющихе не было ни малейшего желания.

Миасс. Разбиваем лагерь на берегу озера Ирмень. Уставшие, голодные, измотанные тяжелым днем, решаем ехать в Миасс и искать гостиницу с нормальной двуспальной кроватью. Спросили у мужчины, где можно остановится в их городе, он посоветовал живописнейшее место на берегу местного озера Ирмень. Подробно описал дорогу, как до него добраться. Решаем отказаться от гостиницы и искать озеро. Без труда его нашли, оно и впрямь оказалось действительно очень красивым. Окруженное вокруг горами и сосновым лесом, оно было похоже на зеркало. Пока я ставил палатку, супруга приготовила вкусный ужин, вареную лапшу с тушенкой. В тот момент это действительно казалось ОЧЕНЬ вкусным. Слопали вмиг, сказался насыщенный событиями денек. Помылись в озере, выпили бутылочку вина, оставшегося со свадьбы, и легли спать.
Итоги дня. Пройдено 702 км.

6.07.04. День третий. Миасс – Сызрань.
Ночь была замечательная, тихая, спокойная, мы спали, как младенцы. Встали в 7.00, раскочегарили примус, попили кофейку, перекусили и начали собираться. При выезде с места стоянки, для чего надо было подняться в очень крутую горку, я почувствовал, что коробка как бы чуть-чуть пробуксовывает. Не придав этому большого значения, выезжаем. Купили по пути в местной булочной литр молока и пакет превосходных свежайших булочек и покушали прям в машине, не отвлекаясь от движения.

Предгорье Урала. красивейшие места.Заправились в Миассе газом по 5 рублей. Впереди был Урал – красивейшее место. Виды – один превосходней другого, особенно поразил вид городка Сим, рядом с которым на каждом повороте продают изделия для отдыха на море. Всевозможные матрацы, надувные игрушки, мячи и т.д. Причем все явно китайского производства и по ценам явно выше новосибирских. Купили насос для нашего матраца, очень удобная штука, автомобильным я заколебался накачивать наш матрац прошлой ночью в Миассе.

Штурмовать Урал нужно как можно раньше, так как позже появляется огромное количество фур, которые делают движение невыносимым.

Под Уфой пообедали на трассе. Наша сегодняшняя цель – Саратов.
В Башкирии, а особенно после Уфы – огромное количество гайцев. Не успели остановиться возле рынка, как к нам подошел один из них и абсолютно развязанным тоном потребовал 50 рублей штрафа за остановку в неположенном месте, о чем свидетельствовал знак, явно повешенный ими же самими перед этим рынком. Капец.

Отдых под Уфой.Ладно, купили по явно завышенным ценам огурцов и помидоров и поехали дальше. Да, кстати, везде продавцы легко идут на торг. Можно запросто сторговать процентов 10-20.

Готовясь к поездке много читал про бешеных башкирских гаишников, которые чудесным образом появляются в самый неподходящий момент, когда ты их совершенно не ждешь… К сожалению я забыл об этом и после длительного движения в горку за местным грузовиком, который двигался со скоростью не более 20 км/ч, я решил его обогнать, естественно через сплошную. Выбрал подходящий момент, убедился, что впереди нет гайцев и, нажав на газ до полика, обогнал-таки его. Километра через два меня и движущуюся за мной фуру обгоняет гаишная машина и приказывает остановиться. Я уже успел забыть про тот грузовик, который я обогнал, но блюститель порядка незамедлительно напомнил мне о совершенном мною смертном грехе, рассказав во всех подробностях где я и как совершил запрещенный маневр.

После начался откровенный развод. Увидев в нашей машине вещи для отдыха, гаец сделал вывод, что, скорее всего, мы едем на Украину, то есть в другую страну, где без прав, как известно, движение запрещено, даже по времянке. Сказал, что заберет у меня права и отправит их по месту жительства. Я спросил, а нельзя ли как-нибудь уладить это по более выгодным для нас обоих условиям, он ответил, что можно. На вопрос сколько, он показал мне калькулятор, на котором значилась цифра 1000. Достаю бумажник, протягиваю ему 500 и говорю, что этого будет достаточно. Он отдал мне права и мы поехали дальше.

В самарской области рекордно низкие цены на бензин и газ. Бензин был порядка 10 рублей за литр, а газ аж 4.20. Жаль, что баллон был полон и удалось залить лишь 30 литров.

Пристроились на хвост бешенной тольяттинской пятерке, которая на протяжении долгого времени ехала со скоростью 140 км/ч. Еле угнались 

Приехали в Тольятти и на первом же посту нам сообщают, что мост закрыт на ремонт, что езжайте-ка вы мимо города по другой дороге на Волгоград. Тут же подходит гражданского вида мужчина и говорит. Что у нас есть три варианта: 1 – ехать на Волгоград, что было нам не совсем удобно; 2 перебираться через Волгу на пароме, на который мы уже опоздали; 3 или же за 600 рублей нас пропустят через мост. Да, т.е. на самом деле мост открыт, но только для местных жителей. Естественно никаких постановлений нам не показали, все это было чисто на словах. Начал привычно торговаться и такса опустилась до 500 р. Причем 200 надо было отдать на этом посту и 300 сунуть вместе с документами на следующем, непосредственно перед мостом. Все это было сказано прямым текстом. Ладно, отдали этому блюстителю в штатском 200 и на следующем 300. Скажу сразу, что на первом посту можно было не платить, сказав, например, что едешь в Тольятти, а на следующем отдать рублей 100 и проехать. Хотя, как знать…

Возмущенный явным вымогательством, я дал супруге обещание, что больше на подобного рода разводы мы не попадемся, и что принципиально до самого Крыма не отдадим ни копейки этим мерзавцам, которые считают своим основным долгом содрать с отдыхающих энную сумму деревянной валюты.

Начало темнеть, мы понимаем, что до Саратова нам не дотянуть. Решили ночевать в Сызрани. Очень красивый и уютный городок, с не очень высокими зданиями и обильной растительностью, прям как верхняя зона Академгородка. Кто был там, тот поймет.

Нашли гостиницу “Чайка”, сняли в ней чистенький двухместный номер с телевизором всего за 300 рублей. Приятно удивились столь низким ценам. Приняли долгожданный душ за отдельную плату 10 рублей и легли спать. Да, чуть не забыл. После заселения пошел отогнать машину на стоянку, которая находилась за гостиницей. Поставил машину на указанное охранником место и пошел в будку оплачивать услуги стоянки. Зашел, мне говорят, мол присаживайтесь, сейчас оформим все документы, это займет 5 минут. Устало удивляюсь таким формальностям, протягиваю свидетельство о регистрации ТС, он тщательно заносит данные в квитанцию, отдает мне копию и я со спокойной душе ухожу, НЕ ВЗЯВ свидетельство о регистрации. Что говорить, сказался очень утомительный день.
Легли спать часов в 11 по местному и в миг отрубились.
Итоги дня. Пройдено 886 км.

7.07.04. День четвертый. Сызрань – Волгоград.
Встали с будильником в 7-00, позавтракали и я пошел за машиной. По пути меня стало мучить какое-то еле уловимое беспокойство, что что-то я сделал не так, что-то забыл. Проверил документы и с ужасом обнаружил, что главный документ на автомобиль отсутствует. Прибегаю на стоянку и рассказываю сменщику про то, что я уставший случайно оставил вчера документы на машину. Охранник очень долго искал, звонил своему сменщику, который ночью напился и утром ничего толком сказать не мог. В общем, через пол часа поисков заветный документ таки был найден. Счастью моему не было предела. Я буквально прыгал от радости.

Выехали в 8-30 в сторону Саратова. В саратовской области самые ужасные дороги, яма на яме, кочка на кочке - просто ужас. Даже в самом городе, в который мы заехали снять деньги с карточки, дороги тоже ужасные, хуже чем в Новосибирске. Побыстрее проехали этот город и двинулись в сторону Волгограда, вблизи которого, в селе Кондраши живут мои родственники - дядя с семьей и старенькая бабушка.

В Камышине заправились газом аж по 6 рублей, выхода не было на бензине ехать дороже.
Ближе к вечеру добрались до родственников, нам устроили хороший прием. Все-таки приятно с дороги приехать к родным людям, тем более что последний раз, когда виделся я с ними, мне было 6 лет. Сходили на речку, поужинали, пообщались, показали свадебные фотки, которые в огромном количестве везли с собой, поиграли с многочисленными животными, больше всех понравился маленький щенок Пупс.



Легли спать в 23-00 и проспали до 10 утра.
Итоги дня. Пройдено 703 км.

8.07.04. День пятый. Волгоград – Таганрог.
Выспавшиеся и отдохнувшие мы двинулись к Волгограду. В городе попрощались с двоюродным братом Денисом и двинулись в путь. Доехать до Крыма сегодня было нереальным, поэтому целью себе поставили Таганрог от которого рукой подать до границы с Украиной. На выезде из Волгограда совершил неправильный маневр и сразу был замечен доблестным гаишником, который сломя голову ринулся останавливать иногороднюю машину, (еще бы, они ведь все богатые!!) даже забыв захватить с собой жезл. По его довольной физиономии сразу было видно, чего он хочет. Беру с собой папку с распечатками телефонов отделов собственной безопасности МВД по всем областям и иду вслед за ним на второй этаж его будки, с которого чудесно так просматривается место моего “нарушения”.
- Что я нарушил? - спрашиваю я.
- Статья такая-то, пересечение сплошной линии разметки. Лишение прав или штраф на месте 1000 рублей. – отвечает блюститель.
- Я признаю, что нарушил, но совсем другую статью КОАП, а именно нарушение требований дорожной разметки. На полосу встречного движения я не выезжал, никого не обгонял. Да, я повернул не в том месте – согласен. Но данное нарушение влечет за собой штраф в размере 50 рублей. Пожалуйста, оформите протокол и отправьте его по месту моего жительства. Если вы откажитесь, я позвоню в службу собственной безопасности ГУВД МВД РФ по Волгоградской области и опишу возникший между нами конфликт.

Гаец изрядно опешил и не нашел ничего более умного чем произнести:
- Вы знаете, у меня нет протоколов, их ребята на вызов забрали. Вы можете без протокола отдать 50 рублей и ехать дальше. – Совсем другим тоном говорит гаец.
- Вы знаете, если вы сейчас же не оформите протокол, я звоню в вышеобозначенную службу. – Заявляю я.
- Ладно, езжайте, - бросает на стол мои документы – Мы еще увидимся.
- Всего хорошего. – Говорю я, с улыбкой на лице.
Сажусь в машину и рассказываю все Юльке. Посмеялись и поехали дальше. Это был первый и далеко не последний уверенный отпор, который мы дали недобросовестным гаишникам. Но, это было не последнее приключение в славном городе Волгограде. На последнем посту, на выезде из города, нас вновь останавливает блюститель. Замечу, что ни одного правила дорожного движения я, естественно, не нарушил.
Выхожу из машины с улыбкой на лице.
- Что лыбемся? – спрашивает гаец.
- Настроение хорошее. – отвечаю я.
- Сейчас подпортим. Пройдемте. – грозно заявляет гай.
- Как ваша, извините, вы сказали фамилия и звание?
- Иванов. – недовольно отвечает он.
- Иванов… - проговаривая записываю на бумажку и кладу ее в сумку.
- Что это вы там пишите? – презренно спрашивает гаец.
- Фамилию Вашу, а что? Кстати, что я нарушил?
- Пересекли сплошную линию, выехали на полосу встречного движения, совершив обгон. Это зафиксировал экипаж, стоящий за несколько километров до этого КПП. – заученно говорит инспектор.
- Да? Посмотрите на регион регистрации моей машины. Неужели Вы думаете, что я проехал пол России и до сих пор не понял, что пересекать сплошную линию вредно для моего без того тонкого кошелька. Как вы говорите номер экипажа и фамилия инспектора, зафиксировавшего мое нарушение?
- Не важно. - отвечает инспектор и берет в руки рацию – Пятьдесят шестой, говорит база, какой номер нарушившей машины?
- 437, - раздается в ответ явно знакомый голос недавно останавливавшего нас на посту обломавшегося взять с нас денег инспектора.
- Ясно, - говорит инспектор и бросает взгляд на номер моей машины, на котором значатся цифры 473.
- Я могу быть свободен? – ехидно спрашиваю я.
- Всего хорошего. – с явным раздражением отвечает инспектор.

Великая река ДонДвинулись дальше. Через несколько километров еще один пост. За 20 метров до него висит ничем не примечательный знак STOP. Не обратив на него особого внимания проезжаем и тут же нас останавливает сотрудник органов. Штраф на месте 50 рублей. Что делать - сам виноват.
Начало темнеть, въезжаем в Ростовскую область. Здесь очень красиво. Чувствуется близость Черного моря и Юга. До Таганрога осталось еще 100 км. Решаем ехать. Уже ночью въезжаем в Таганрог, спрашиваем у таксиста где здесь можно переночевать и едем в гостиницу “Юность”. По сравнению с сызранской “Чайкой” номер просто ужасный, зато за те же деньги – 300 рублей. Ночуем.
Итоги дня. Пройдено 551 км.

9.07.04. День шестой. Таганрог – Алушта.
Рано утром отправляемся в путь. Сегодняшняя цель – побережье черного моря. Где будем останавливаться – понятия не имеем, решили действовать по обстановке.
Недалеко от границы с Украиной нам опять устроили лохотрон. Останавливает на КПП нас сотрудник уже с хохлятским говором и просит пройти с ним в КПП. Говорит, что за несколько километров до данного поста нас зафиксировала установленная в служебной машине некая система “Кадр”, ведущая скрытое наблюдение и фиксирующая скорость проезжающих автомобилей, более того, фотографирующая их. Ну-ну, думаю…
- Что мне грозит? – спрашиваю.
- Штраф 100 рублей. – отвечает инспектор.
- Нет уж, давайте сделаем так. Вы составляете протокол, прилагаете к нему фотографию и отправляете их в Новосибирск, где я по месту жительства оплачу данный штраф.
- Зачем Вам такие сложности? – беспокоится инспектор. – Я же могу у вас права забрать.
- За что, за превышение скорости на 25 км/ч? – с искренним удивлением спрашиваю я. – Давайте позвоним по телефону доверия ГИБДД Ростовской области и спросим у них?
- Ну зачем же сразу так. Вы оплатите на месте 50 рублей и поедете дальше.
- Нет. – неуклонно отвечаю я. – Протокол с фотографией.
- За ней нужно ехать, мне сложности не нужны. Ладно, так и быть – езжайте. – делает мне огромное одолжение гаец и отдает документы.

Выхожу на улицу и по пути к машине меня снова пытаются развести. Подбегает мужичок и кричит, показывая на отсутствующее стекло своей машины:
- Вы обогнали меня на бешеной скорости и разбили мне стекло!
Тут мне стало уже откровенно смешно.
- Уважаемый, идите и поищите другого дурака, который согласится его Вам оплатить. Я знаком с этой схемой развода на деньги и ни копейки платить не собираюсь. Всего хорошего.
Сажусь в машину и трогаюсь с места. В зеркало заднего вида наблюдаю, как этот мужик садится в свою тачку и едет в обратном направлении, видимо искать другую, более наивную жертву. Кстати, когда уезжал, гайцы остановили еще две машины и тоже говорили про систему “Кадр”, видимо на этом посту это типичный развод.
12-00, пробег по одометру 132928 км. Мы на таможне в Новоазовске. Таможню прошли относительно быстро – за 2 часа. Отдали 200 рублей за временную регистрацию, хотя могли отказаться и сделать ее на месте бесплатно. Но таможенник намекнул, что если мы ему не заплатим, то можем НАДОЛГО здесь задержаться. Решили не рисковать и отдали несчастные гроши. Страховщики были посланы.

УРА!!! Мы на Украине!
В Мариуполе поменяли рубли на гривны в Сбербанке по курсу 1 гривна = 5.74 руб.
Пообедали на берегу Азовского моря в кафе на 24 гр (140 руб)
Заправились газом по 1.6 гр х 50 литров. Цена газа очень неприятн о удивила. Выходит около 9 р/литр.

Песчаный берег мелкого Азовского моря.При въезде на полуостров Крым содрали рекреационный сбор в размере 10 гр. Вроде все законно – отдали.
К вечеру 9.07.04. наконец-то добрались до Моря. Правда уже стемнело и моря не было видно. Впечатления от города Алушта – ужасные. Шум, гам, куча машин, музыки и мусора. Попытались найти рекомендованную знакомыми турбазу Карабах, но узнали у местных жителей, что она сейчас ОЧЕНЬ дорогая, имеет статус пансионата. Заехали в несколько так называемых турбаз на берегу моря, вблизи набережной, которая является центром ночной жизни Алушты. Дико громко играет музыка, куча народа и пр. Это явно не то место, отдохнуть в котором мы хотели. Сунулись на эти базы и были поражены, во-первых ценами, во-вторых плотностью туристов, отдыхающих в них. Условия – ужасные. Цены – ломовые.

Расстроились, устали с дороги. Надо было где-то переночевать.
Заехали в несколько гостиниц и туркомплексов. Средняя цена в них колеблилась от 800 до 1000 рублей с носа без питания вдали от моря.

Поехали на центральную площадь, где сдают квартиры на сутки. Договорились с парнем и сняли комнату в трехкомнатной квартире за 450 рублей с двоих. Как говорил парень, окна квартиры выходят прямиком на море.
Итоги дня. Пройдено 599 км.


Оставить отзыв