Маршрут Пермь-Гагра

Пермский край, Пермь

Описание:
Привет всем! Вот и вернулся, позади 8000 км, вся Абхазия, все российское побережье Черного моря, весь Крым.
Авто: Форд Фокус2, 3-х дв. хэтч, 2 литра, 145 лошадей, ручка.
Средний расход получился 7,6 литров на 100 км, - пробки на серпантине и в Сочи,постояннро включенный кондей.
Штрафов 0 с небольшой оговоркой ниже.

Теперь о поездке. Впечатлений море, немного полезной информации для путешественников и все это на нескольких листах.Выкладывать буду по мере возможности, т.е. как время будет.
Маршрут Пермь-Гагра, в большей части описанный выше Игорем. Планируемое время 2 суток (30 лет, а в сказки верю). Подготовился основательно - более-менее актуальный атлас России и СНГ, актуальная ч.12 КОАПа с поправками распечатана, изучена и взята с собой, как и комменты к ПДД и телефоны доверия всех областей, краев и регионов. Получено временное ВУ. Так же распечатаны с инета адреса частного сектора в Гагре, хоть и ехал по договоренности, можно сказать с бронью. Как выяснилось - распечатывал не зря. Об этом позже.
Сразу оговорюсь - хотел сделать хороший отчет,-взял с собой блокнот с ручкой, чтоб жена вела бортовой журнал и диктофон, чтоб дублировать. Диктофон глюканул в первый же день, жена ленивая. Поэтому - пишу то, что вспомню.
День первый, Пермь-Оса-Барда-Чернушка-Куеда-Янаул-Рабак-Нефтекамск-Дюртюли-Чекмангуш-Туймазы-Октябрьский-Северное-Саратов.
16.08.07. 05.00 - планируемое время выезда. Место встречи со вторым экипажем - Большое Савино - это на выезде из города. Экипаж спит, и подъезжает где-то в начале седьмого. Оправдываются мои опасения по поводу целессообразности перемещения двумя-тремя машинами... Поехали.
Пермские гайцы достали,-до выезда из области тормозили раза четыре, проверка документов, дое"ться недочего, едем дальше. вариантов проезда Башкирии несколько, Покурив форумы, пообщавшись с людьми, я выбрал для себя Куеда-Янаул-Рабак-Нефтекамск-Дюртюли, как оказалось - не зря. В куеде перед постом ГАИ уходим налево, на Янаул через Рабак (указателя вроде нет), проезжаем 200-300 метров и на вилке уходим вправо. Далле до Рабака едем вдоль ж/д, она все время слева, в Рабаке пересекаем, теперь она справа. Рабак-Янаул - грунтовка, которую я спокойцно пролетел с низким фордовским клиренсом.Нефтекамск проходим вдоль города слева, упираемся в Т-образный перекресток, на нем налево на Дюртюли. Заблудился в Туймазах, пока нет халявного и-нета в гуглмап не полезу и не скажу точно почему, позже отредактирую. Пока предполагаю, что в отчете Игоря ошибка. Там, где в Туймазах под острым углом справа подходит главная, надо на нее и поворачивать, т.е. направо, а я уехал налево, как написано в отчете. В итоге выехал на М5 по дороге на Николаевку-Белебей и хапнул лишних 50-60 км по М5, благо пробок не было.
Отъехав от Октябрьского около 10 км ломается наша восьмерка. На Форде дем в Октябрьский, покупаем шток бензонасоса, ремонтируем, обедаем и едем дальше. За все это время на М5 пробок и очень большого трафика не было, - видимо нам повезло. В Северном уходим на Бугуруслан - Самара-Саратов, едем по легенде с форума, никаких сюрпризов, все засады предсказуемы и описаны ранее, я предупрежден (особенно прикололся на объездной Самары, где засада под знак "30". Восьмерка сзади часто возмущалась, почему я так медленно ползу иногда,- я хотел "научить" его.- встречного транспорта не было, никто не моргал, я перед этим знаком демонстративно разогнался километров до 120, перед ним плавно оттормозился и демонстративно проехал мимо ментов со скоростью "30". Их обломанные рожи надо было видеть, там два экипажа стояло.

Сообщение отредактировал Sokol - 3.9.2007, 15:38


Оставить отзыв