Эксперты развенчивают легенду о выгоде раннего бронирования билетов на Новый год

В сервисе путешествий Туту провели анализ информации по проданным авиабилетам перед прошлым Новым годом, чтобы установить, получилось ли сэкономить тем, кто покупал билет в декабре, и тем, кто озаботился этим за несколько месяцев.

Анализ сведений по проданным билетам перед 2019 годом демонстрирует, что выгода раннего бронирования туров на праздничные даты - миф.

Анализировались билеты "туда и обратно" с вылетом из Москвы. Направления выбирались из топ-10 наиболее популярных по прошлогодним продажам на Новый год (по России, в Европу, государства ближнего и дальнего зарубежья).

Специалисты компании сообщают, что люди, покупающие билеты более чем за полгода, экономят очень редко, потому что доступны предложения не всех авиакомпаний. "Большинство пассажиров покупают авиабилет на новогодние праздники не больше чем за полгода до вылета. Регулярных продаж с большей глубиной бронирования не так много".

"Те, кто летел отмечать Новый год в российский город, выгоднее всего купили билет за четыре месяца. Самые выгодные билеты в Европу продавались за полгода до вылета. Те, кто покупал билеты в страны ближнего зарубежья меньше чем за месяц до вылета, экономили больше пассажиров, которые забронировали билет за два месяца", - комментируют в компании итоги исследования.

Специалисты считают, что цена растет с уменьшением времени до вылета. Если приобретать тур примерно за полгода экономия будет 15-20%, за три месяца до вылета и меньше экономия - менее 5%, но есть возможность выбрать подходящий рейс.

"При покупке сильно заранее (более полугода) получается дороже, чем за полгода, но немного дешевле, чем в последний момент. Объясняется сильно сокращенным ассортиментом, только топовые авиакомпании начинают продавать более чем за полгода".

В Туту уточняют, что на некоторых направлениях покупка авиабилета за 3-4 месяца будет дороже, чем за 2-3 недели перед вылетом. К примеру, Москва — Сочи, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Мюнхен.

"Все направления ведут себя каждый год немного по-разному, в зависимости от спроса и скорости выкупаемости билетов. На дальних направлениях с пересадками и множеством вариантов перелета с разными авиакомпаниями разброс цен и возможность экономии сильно больше (до 50%) <...> экономия при низкой глубине бронирования идет на удобстве перелета. Кто-то готов купить дешевле с большой пересадкой, а кто-то нет".

Источник: ria

Оставить отзыв