"Туристический бренд России" признали лучшим на фестивале White Square
Жюри Международного креативного фестиваля White Square, проходящего в Минске, присудило высшую награду команде Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) за концепцию "Россия – это целый мир".
PersonalGuide Logo

Жюри Международного креативного фестиваля White Square, проходящего в Минске, присудило высшую награду команде Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) за концепцию "Россия – это целый мир".

Главная тема концепции – супрематизм – направление русского авангарда, олицетворяющее передовое мышление и известное во всем мире.
 
Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России, которая скомпонована из множества элементов. Детали, из которых она собрана, означают точки на территории страны, и ключевые образы, ассоциирующиеся с Россией: бескрайние просторы (поля и леса), животные (медведи, волки, олени), традиционная русская кухня, музеи и памятники, балет и изобразительное искусство, космос.
 
Концепция "Россия – целый мир" смогла победить во всероссийском конкурсе "Туристический бренд России", организованного Ростуризмом и АБКР и станет основой других работ по формированию туристического бренда России.
 
Комментировать