Путешествие в Испанию: страну  моря, солнца, сангрии и незабываемых впечатлений!
Однажды обязательно наступает момент, когда люди, которые неоднократно отдыхали в  Турции, задаются вопросом: а как там с другой стороны Средиземного моря? Моя семья из таких, поэтому в нынешнем году мы выбрали для путешествия Испанию.
PersonalGuide Logo

Перед поездкой я обратилась к агенту Ирине Звягиной в фирму «Клуб путешествий «Крылья» - она подобрала нам идеальный тур.  Летели мы втроем: папа Андрей, мама Татьяна и семилетняя дочь Ксюша.  В стоимость путевки входил трехзвездочный отель, ежедневные завтраки и ужины.

Летели всю ночь и пути практически не заметили – все спали. Рано-рано утром мы оказались в Барселоне.  Там сели в автобус и приехали в город Салоу, где поселились в трехзвездочном отеле «Belvederе»

г.Салоу, отель «Belvedere 3*» .

Номер хороший. Уборка производится каждый день.

Питание включает завтрак и ужин. Ужин можно менять на обед, заранее предупредив администратора в ресторане.

Отель расположен очень удобно. До моря пешком 10 минут, до Парка развлечений «PortAventura» - 15-20 минут, остановка автобуса – в 5 минутах ходьбы. Если вы едете с детьми старше пяти лет, то берите с собой самокат или покупайте его здесь – это очень удобно!

Учитывая, что мы прилетели рано утром, часов в 6, наш багаж был помещен в багажную комнату до полудня. Мы переоделись прямо в ней и пошли гулять по сонному городу, искать море. Пляж нашли быстро, - он городской, но при этом очень чистый. Шезлонги и зонтики платные - 4 евро в сутки. Немцы, англичане, французы и испанцы очень предусмотрительно покупают раскладные стульчики-шезлонги и примитивные зонтики и «катают» их каждое утро к морю. На берегу можно находиться, конечно, целый день, но это чревато тепловым ударом.

Во второй день отдыха мы поехали самостоятельно на рейсовом автобусе в Аквапарк Aquapolis (Коста-Дорада). По возвращению были приятно утомлены: шоу дельфинов, разные по уровню бассейны и водяные полосы препятствий, горки – все это очень увлекательно, особенно для ребенка, но сил не остается совершенно.

В третий день мы отправились на экскурсию в Барселону. Автобус из Салоу забрал нас рано утром, путь занял примерно 1,5 часа. По фотографиям можно восстановить все подробности этого вояжа.

Прогулка по главной улице Ла Рамбла.

Обед в ресторане.

Поездка в пряничный домик Гауди, парк Guell.

Собор святого семейства.

Гора Монтжуик.

На четвертый день мы отправились в  Парк развлечений «ПортАвентура». Сразу хочу сказать, что билеты в Парк нужно покупать на 2 дня! Первый день предполагает знакомство с парком и катание на всевозможных аттракционах, в том числе на американских горках!

А вот во второй день в Парке «Порт Авентура», уже зная, где и какие находятся аттракционы, можно смело бежать туда, где в первый день показалось интересней всего.

На шестой день пребывания в Испании, дочка Ксюша получила тепловой удар, поэтому мучилась повышенной температурой и тошнотой. Повторяю еще раз, с солнцем здесь нужно быть очень аккуратными: оно, вроде бы и ласкает, но, в то же время, может стать очень опасным.  Для спасения малышки мы экстренно вызвали врача по страховке, к нам приехал русскоговорящий эскулап и мигом разобрался в проблеме: проконсультировал, выдал лекарства. Через 2 дня все снова было отлично!

Не желая терять седьмой день, я поехала в соседний городок Реус на шопинг. Влюбилась я в этот город: здесь очень гармонично сочетается архитектура старых домов и домов современных. Центр Реуса усыпан магазинчиками известных марок - от люксовых до суперэконом.  Фиеста – это очень красивое время, когда город замирает и наступает полная тишина… Балдежное состояние, которое можно ощутить только здесь.

На восьмой день поехали в Реус уже всей семьей. Нашли дом где родился архитектор Антонио Гауди.

Предпоследний, девятый день отдыха, как и полагается, потратили на приобретение сувениров и сборы домой. Снова купались в море, катались на велосипедах по Салоу.

Утром десятого дня нас забрал автобус и отвез в аэропорт Барселоны, откуда мы вылетели в Екатеринбург. До свидания, Испания!

Отдохнувшие, загорелые,  с легкой грустинкой мы вернулись в Екатеринбург. Здесь нас ждал старший сын Макс: мы ему привезли подарков на День Рождения. Впечатлений, конечно, до сих пор масса – словами не выразить. Совместно решили, что  непременно поедем в Испанию еще раз и еще. Жди нас, Испания!