Выбираем турагентство: где найти информацию?
Успех вашего заграничного отпуска в первую очередь зависит от качества услуг, которые предоставляются туроператором, а также от добросовестности того турагентства, которому вы доверили организовать свой отдых. А из этого следует, что заранее не мешало бы найти побольше всевозможной информации о качестве работы этих организаций. В современном информационном мире отыскать такую информацию не составит особого труда – существует, как минимум, три подходящих источника: СМИ, Интернет, ну и, конечно, народная молва. Говоря о средствах массовой информации, следует учитывать, что на телевидении, радио или в прессе туристическим компаниям уделяется внимание, как правило, по двум основным причинам: либо туроператор в чём-то сильно провинился и вокруг него раздувается нешуточный скандал, либо проходит очередная рекламная кампания, и о новых услугах и преимуществах данного оператора или агентства трубят в красках все, кому за эту рекламу заплатили. Безусловно, данную информацию совершенно бесполезной не назовёшь, но, тем не менее, объективных сведений из неё почерпнуть вряд ли удастся. Как известно, лучшая реклама или антиреклама – это личные впечатления человека. Друзья, знакомые, коллеги, побывавшие уже на отдыхе, своими глазами, видевшие гостиницу, персонал, транспорт и прочие мелочи всегда с удовольствием делятся привезёнными впечатлениями, причем, как правило, с мельчайшими подробностями всех плюсов и минусов состоявшегося отдыха. Вот эта информация может быть для вас очень полезной, только не забывайте поинтересоваться, в каких местах они приобретали туристические услуги. Но и здесь имеется одно «но»: то, что нравится одному человеку, не обязательно вызовет такой же восторг у другого, поэтому делать выводы на основе одного восхищённого или же, наоборот, негативного отзыва не всегда разумно. Теперь обратимся к информации, которую нам может предоставить Интернет. На страницах сайта той или иной туристической компании, как правило, собрано не только масса сведений о её работе и услугах, но и отзывы многочисленных туристов об отдыхе и о качестве его организации конкретным туроператором или турагентством. На основе этой информации уже можно составить более-менее реальное представление о работе организации и предстоящей поездке. Подводя итоги, скажем так: много информации не бывает, поэтому слушайте, смотрите, читайте, ищите – это поможет вам не только получить информацию, но и приобрести чужой опыт, который позволит, в свою очередь, избежать ошибок и насладиться чудесным отдыхом. фото с сайта http://sovets.com/cat/119
PersonalGuide Logo

Успех вашего заграничного отпуска в первую очередь зависит от качества услуг, которые предоставляются туроператором, а также от добросовестности того турагентства, которому вы доверили организовать свой отдых. А из этого следует, что заранее не мешало бы найти побольше всевозможной информации о качестве работы этих организаций. В современном информационном мире отыскать такую информацию не составит особого труда – существует, как минимум, три подходящих источника: СМИ, Интернет, ну и, конечно, народная молва.

Говоря о средствах массовой информации, следует учитывать, что на телевидении, радио или в прессе туристическим компаниям уделяется внимание, как правило, по двум основным причинам: либо туроператор в чём-то сильно провинился и вокруг него раздувается нешуточный скандал, либо проходит очередная рекламная кампания, и о новых услугах и преимуществах данного оператора или агентства трубят в красках все, кому за эту рекламу заплатили. Безусловно, данную информацию совершенно бесполезной не назовёшь, но, тем не менее, объективных сведений из неё почерпнуть вряд ли удастся.

Как известно, лучшая реклама или антиреклама – это личные впечатления человека. Друзья, знакомые, коллеги, побывавшие уже на отдыхе, своими глазами, видевшие гостиницу, персонал, транспорт и прочие мелочи всегда с удовольствием делятся привезёнными впечатлениями, причем, как правило, с мельчайшими подробностями всех плюсов и минусов состоявшегося отдыха. Вот эта информация может быть для вас очень полезной, только не забывайте поинтересоваться, в каких местах они приобретали туристические услуги. Но и здесь имеется одно «но»: то, что нравится одному человеку, не обязательно вызовет такой же восторг у другого, поэтому делать выводы на основе одного восхищённого или же, наоборот, негативного отзыва не всегда разумно.

Теперь обратимся к информации, которую нам может предоставить Интернет. На страницах сайта той или иной туристической компании, как правило, собрано не только масса сведений о её работе и услугах, но и отзывы многочисленных туристов об отдыхе и о качестве его организации конкретным туроператором или турагентством. На основе этой информации уже можно составить более-менее реальное представление о работе организации и предстоящей поездке.

Подводя итоги, скажем так: много информации не бывает, поэтому слушайте, смотрите, читайте, ищите – это поможет вам не только получить информацию, но и приобрести чужой опыт, который позволит, в свою очередь, избежать ошибок и насладиться чудесным отдыхом.

фото с сайта http://sovets.com/cat/119

Комментировать