Выставка «Бархатный сезон 2010»
Российский турбизнес сегодня интенсивно развивается. Ежедневно на рынке туристических услуг появляются новые виды и направления туризма, разрабатываются эксклюзивные продукты. Постоянная тяга людей к «перемене мест» способствует открытию границ, упрощению визового режима с рядом стран. Все это приводит к тому, что инновационные туристические направления становятся все более доступными для путешественников из России.
PersonalGuide Logo

Место проведения: Всероссийский Выставочный Онлайн центр «ONLINE-EXPO.RU».

Сроки проведения: 16 августа – 25 августа 2010 года.

Организаторы выставки «Бархатный сезон 2010»:ONLINE-EXPO.RU.                   
 
Участники выставки: ведущие российские и зарубежные туроператоры и туристические агентства, а также небольшие региональные турфирмы.
В состав экспонентов входят гостиницы, пансионаты и базы отдыха России, представители пляжного сервиса и развлечений (в том числе, организации, производящие и поставляющие пляжное оборудование и оборудование для бассейнов гостиниц).
Среди участников выставки – страховые компании и финансовые организации, в чьей компетенции – предоставление финансовых и страховых услуг туристам.               
 
Посетители выставки «Бархатный сезон 2010»: производители туристических услуг (туроператоры), туристические агентства, а также потенциальные клиенты, заинтересованные в поиске на российском туристическом рынке выгодных и надежных предложений.                         
 
Тематические разделы выставки:
- пляжный отдых;
- речные и морские круизы;
- автобусные туры;
- экскурсионные туры;
- оздоровительный туризм и лечение;
- туры выходного дня;
- отели, базы отдыха, пансионаты;
- кредитование и страхование.                                               
 
Общая информация о выставке «Бархатный сезон 2010»
Российский турбизнес сегодня интенсивно развивается. Ежедневно на рынке туристических услуг появляются новые виды и направления туризма, разрабатываются эксклюзивные продукты. Постоянная тяга людей к «перемене мест» способствует открытию границ, упрощению визового режима с рядом стран. Все это приводит к тому, что инновационные туристические направления становятся все более доступными для путешественников из России.
Большим спросом пользуются предложения российских компаний, организующих круизные туры. Неизменно интересными для клиентов являются туры, предлагающие совершить плавание по рекам Сибири и Севера.
Внутренний туризм, по мнению большинства исследователей, находится на пике популярности. Ресурсами, способными стать основой новых туристических предложений, являются сегодня многочисленные заповедники, национальные парки, памятники древней цивилизации или просто красивые природные уголки.
Немалое значение имеет для России инвестиционное развитие крымско-кавказского и астраханского регионов. С помощью выставки «Бархатный сезон 2010» планируется привлечь западных инвесторов на данные (и не только) объекты.
Благодаря он-лайн формату выставки и участникам, и посетителям посредством сети Интернет предоставляется возможность проводить удаленные конференции с участниками из-за рубежа, вступать с дискуссии по вопросам туристической деятельности (например, обсудить проблемы страхования и инвестирования туров).
Организаторы выставки «Бархатный сезон 2010» уверены, что формат данного мероприятия будет способствовать успешному развитию российской туристической индустрии.
 
Цели выставки:                                     
- предоставление потенциальным клиентам полной информации о российских и зарубежных туристических компаниях;
- раскрытие особенностей рынка туристических услуг России (специфика туристических предложений, предпочтения клиентов и т.п.);
- ознакомление туроператоров, турагентов и потенциальных клиентов со своими предложениями;
- презентация новых туров и направлений с целью заинтересовать как российские, так и зарубежные туристические компании;
- расширение рынка сбыта за счет увеличения спектра продуктов, открытия новых направлений, развития внутренних ресурсов;
- привлечение зарубежных инвестиций в российский турбизнес.
 
Деловая программа выставки:
- презентация участников (туроператоров, турагентов, зарубежных партнеров), развивающих новые туристические направления;
- выставка турпродуктов, пансионатов, отелей, баз отдыха, круизных предложений, оздоровительных туров, туров выходного дня.
 

 

Комментировать