"Аэрофлот" раздает  скидки купившим билеты в феврале
Авиакомпания "Аэрофлот" рассылает пассажирам, купившим билеты на ее сайте в феврале, скидочные купоны для будущих бронирований. Однако размер дисконта настолько мал, и он обставлен столькими условиями, что мало кто из получивших "скидку" сможет ей воспользоваться - а если и сможет, то экономия будет ничтожной. "Аэрофлот" успешно решил задачу, как сделать скидку и при этом практически ничего не дать, полагает соб.корр. Travel.ru.Сама величина скидки вызывает усмешку - 3% в экономклассе и 5% в бизнес-классе. При этом скидка, разумеется, применяется только к тарифу, а не к сборам, то есть реальный размер сикдки в большинстве случаев составит около 2% в экономклассе и 4% в бизнес-классе.Но это еще не все. Во-первых, "Аэрофлот" исключил применение скидки к наиболее дешевым тарифам "промо". Тем самым в ряде случаев скидка в экономклассе вообще смысла не имеет - куда дешевле будет купить билет по обычному промотарифу, чем билет со скидкой в 2% по прочим тарифам.Во-вторых, как указывает авиакомпания в письмах со скидочными кодами, "можно забронировать билет со скидкой на любую удобную дату, кроме периодов повышенного спроса". Что это за периоды, когда они начинаются и кончаются, и сколько их вообще - неизвестно. Таким образом, пассажиры вообще оставлены в неведении о том, когда они могут воспользоваться скидкой, а когда нет.Кроме того, скидка действует только для одного билета одного пассажира. Если требуется купить два билета, то нельзя не только распространить дисконт на второго пассажира, но и вообще оформить эти два билета в одном бронировании. Наконец, даже один пассажир не может использовать скидку при покупке билета по сложному маршруту, а не просто "туда" или "туда и обратно".Если взглянуть на опыт коллег "Аэрофлота", то окажется, что мало кто позволяет себе подобные ничтожные подачки пассажирам. К примеру, британская bmi British Midland International нередко дает своим клиентам скидку в 30% от тарифа (без сборов) для следующего бронирования. А немецкая Lufthansa известна промокодами, которые обычно дают скидку в 10-30 евро от любого тарифа, однако бывают и коды, сбрасывающие с цены, к примеру, $125.Напомним, что раздающий копеечные и малоприменимые скидки "Аэрофлот" только что повысил сбор за возврат билета с 900 до 1400 рублей на внутренних линиях и с 25 до 35 евро на зарубежных. Не забыл "Аэрофлот" и существенно поднять тарифы на многих маршрутах на всю глубину продаж, включая и периоды низкого спроса.Источник: http://www.travel.ru/news/2012/02/20/198407.html Заказ авиабилетов онлайн на нашем сайте
PersonalGuide Logo

Авиакомпания "Аэрофлот" рассылает пассажирам, купившим билеты на ее сайте в феврале, скидочные купоны для будущих бронирований. Однако размер дисконта настолько мал, и он обставлен столькими условиями, что мало кто из получивших "скидку" сможет ей воспользоваться - а если и сможет, то экономия будет ничтожной. "Аэрофлот" успешно решил задачу, как сделать скидку и при этом практически ничего не дать, полагает соб.корр. Travel.ru.

Сама величина скидки вызывает усмешку - 3% в экономклассе и 5% в бизнес-классе. При этом скидка, разумеется, применяется только к тарифу, а не к сборам, то есть реальный размер сикдки в большинстве случаев составит около 2% в экономклассе и 4% в бизнес-классе.

Но это еще не все. Во-первых, "Аэрофлот" исключил применение скидки к наиболее дешевым тарифам "промо". Тем самым в ряде случаев скидка в экономклассе вообще смысла не имеет - куда дешевле будет купить билет по обычному промотарифу, чем билет со скидкой в 2% по прочим тарифам.

Во-вторых, как указывает авиакомпания в письмах со скидочными кодами, "можно забронировать билет со скидкой на любую удобную дату, кроме периодов повышенного спроса". Что это за периоды, когда они начинаются и кончаются, и сколько их вообще - неизвестно. Таким образом, пассажиры вообще оставлены в неведении о том, когда они могут воспользоваться скидкой, а когда нет.

Кроме того, скидка действует только для одного билета одного пассажира. Если требуется купить два билета, то нельзя не только распространить дисконт на второго пассажира, но и вообще оформить эти два билета в одном бронировании. Наконец, даже один пассажир не может использовать скидку при покупке билета по сложному маршруту, а не просто "туда" или "туда и обратно".

Если взглянуть на опыт коллег "Аэрофлота", то окажется, что мало кто позволяет себе подобные ничтожные подачки пассажирам. К примеру, британская bmi British Midland International нередко дает своим клиентам скидку в 30% от тарифа (без сборов) для следующего бронирования. А немецкая Lufthansa известна промокодами, которые обычно дают скидку в 10-30 евро от любого тарифа, однако бывают и коды, сбрасывающие с цены, к примеру, $125.

Напомним, что раздающий копеечные и малоприменимые скидки "Аэрофлот" только что повысил сбор за возврат билета с 900 до 1400 рублей на внутренних линиях и с 25 до 35 евро на зарубежных. Не забыл "Аэрофлот" и существенно поднять тарифы на многих маршрутах на всю глубину продаж, включая и периоды низкого спроса.


Источник: http://www.travel.ru/news/2012/02/20/198407.html

Заказ авиабилетов онлайн на нашем сайте

Комментировать