Из старых плацкартных вагонов РЖД хочет сделать лоукост-поезда
Компания «РЖД» собирается старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов переделать в железнодорожные лоукостеры. 
PersonalGuide Logo

Компания «РЖД» намерена переделать старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в железнодорожные лоукостеры. 

В годовом отчете «Федеральной пассажирской компании» определены главные задачи компании до 2030 года, по ним старые вагоны хотят отправить на формирование особого низкоценового класса — «эконом-бюджет», а в других поездах открыть разные классы обслуживания.
 
Поезда поделят на несколько видов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а они разделены на разные классы обслуживания: «эконом-бюджет», «эконом», «комфорт» и «бизнес». 
 
«Дневной экспресс» должен проезжать до 600 км и проводить в пути до шести часов. Пассажиры «бизнес-класса» получат премиальное удобство,  «комфорта» — сервисы для приятной поездки.  «Эконом» станет бюджетным вариантом с некоторыми услугами, а «эконом-бюджет» — бюджетным вариантом без сервиса.
 
«Ночной поезд» даст возможность пассажирам получить полноценный сон. Время в пути продолжится до 12 часов, расстояния до 1 500 км. «Бизнес-класс» — это СВ и люкс, «комфорт» — купе, «эконом» — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, «эконом-бюджет» — плацкарт. В «Традиционном поезде»  можно ездить 12 часов на дальние расстояния. «Бизнес-класс» дает премиальное удобство и сервис гостиничного уровня, «комфорт» — сервисы для полноценного сна без высоких расходов. «Эконом» будет бюджетным вариантом с дополнительными удобствами, а «эконом-бюджет» — бюджетным вариантом.
 
В «РЖД» говорят, что устаревшие вагоны плацкарта в виде лоукост-класса намерены использовать до их абсолютного списания.
Комментировать