Меню «Аэрофлота» назвали одним из лучших в мире
Влиятельный американский Интернет-портал Huffinggton Post составил рейтинг авиакомпаний с лучшим бортовым меню, в котором «Аэрофлот» занял третье место, сообщает сайт авиакомпании.The Huffinggton Post - ресурс, сочетающий функции онлайн-газеты и блога, который привлекает 25 млн уникальных посетителей ежемесячно, является одним из лидеров по посещаемости в США, а также имеет версии в ряде других стран.The Huffington Post ставит перед собой задачу помочь читателям «в выборе авиакомпании, где вас накормят отличным обедом». Первую строчку в составленном рейтинге заняла авиакомпания Singapore Airlines, заслужившая наивысший балл — 5. На втором месте — Virgin Atlantic.Третье место делят Аэрофлот и American Airlines. Полученная ими оценка три балла на деле означает достаточно высокое положение среди ведущих игроков глобального рынка, которые уделяют своей бортовой кухне повышенное внимание.Далее следуют авиакомпании Alitalia (2 балла), а также набравшие по одному баллу Air Canada и United/Continental.Издание придирчиво оценивает кухню разных авиакомпаний мира. В поле внимания попали не только фирменные кулинарные изделия, но и блюда, которым традиционно отдают предпочтение американцы, например, гамбургеры и пицца.Источник: http://news.turizm.ru/russia/22623.html
PersonalGuide Logo

Влиятельный американский Интернет-портал Huffinggton Post составил рейтинг авиакомпаний с лучшим бортовым меню, в котором «Аэрофлот» занял третье место, сообщает сайт авиакомпании.

The Huffinggton Post - ресурс, сочетающий функции онлайн-газеты и блога, который привлекает 25 млн уникальных посетителей ежемесячно, является одним из лидеров по посещаемости в США, а также имеет версии в ряде других стран.

The Huffington Post ставит перед собой задачу помочь читателям «в выборе авиакомпании, где вас накормят отличным обедом». Первую строчку в составленном рейтинге заняла авиакомпания Singapore Airlines, заслужившая наивысший балл — 5. На втором месте — Virgin Atlantic.

Третье место делят Аэрофлот и American Airlines. Полученная ими оценка три балла на деле означает достаточно высокое положение среди ведущих игроков глобального рынка, которые уделяют своей бортовой кухне повышенное внимание.
Далее следуют авиакомпании Alitalia (2 балла), а также набравшие по одному баллу Air Canada и United/Continental.

Издание придирчиво оценивает кухню разных авиакомпаний мира. В поле внимания попали не только фирменные кулинарные изделия, но и блюда, которым традиционно отдают предпочтение американцы, например, гамбургеры и пицца.


Источник: http://news.turizm.ru/russia/22623.html

Комментировать