На чем зарабатывают авиакомпании?
В 2019 году авиакомпании России наблюдают рост объемов продаж дополнительных услуг.
В аналитической службе компании «Сирена» сообщают, что за 1 квартал 2019 года общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) увеличился на 46% в сравнении с тем же временем 2018 года - в 1 квартале 2018 года реализовано 0.93 млн услуг, в 1 квартале 2019 года – 1.37 млн.
Самый серьезный рост показали опции: платный выбор места в салоне (+ 150%), выбор улучшенного питания (136%), перевозка несопровождаемого ребенка (97%), приоритетная регистрация (62%).
Рост отмечается в распространении услуги провоза сверхнормативного багажа (+26%) и получения страховки (+25%). Пользуются спросом предложение повышения класса обслуживания (+5%), перевозка животных (+4%).
Эксперты «Сирены» говорят, что EMD - наиболее современное решение для воздушного транспорта и туристической индустрии в области электронного документооборота, которое упрощает технологические процессы, и одно из востребованных решений для реализации услуг авиационных компаний.
Источник: tourprom