На что собираются тратить курортный сбор в Краснодарском крае
Власти Краснодарского края поделились планами того, на что направят средства курортного сбора, собранные в 2018 году. 
PersonalGuide Logo

Власти Краснодарского края поделились планами того, на что направят средства курортного сбора, собранные в 2018 году. 

Администрация Краснодарского края сообщает, что более 109 млн. р., направятся на преобразование курортных территорий. Например, в Анапе пройдет реконструкция центральной набережной, в Геленджике откроют сквер, пройдет ремонт фонтанов. В Сочи поставят новые арт-объекты и беседки, в Джубге и Небуге поставят игровые зоны для детей, в Горячем Ключе – механические тренажеры.
 
Эксперимент по курортному сбору в Краснодарском крае стартовал летом 2018 года. За сутки проживания в официально зарегистрированных объектах размещения в Анапе, Сочи, Геленджике, Горячем Ключе и в части Туапсинского района путешественники платят 10 руб. курортного сбора.
 
От уплаты налога освобождены местные жители и 19 льготных категорий граждан. В 2019 году в регионе планируют собрать не менее 150 млн рублей туристического налога.
 
Туроператоры подчеркивают, что публичность для проектов, которые будут реализованы на средства курортного сбора, важна: туристы должны понимать, на что идут их «кровные деньги».
 
Директор туроператора «Дельфин» С. Ромашкин полагает, что «<...> туристы, скорее всего, не заметят ни сквера, ни тренажеров, но фонтаны и беседки – это хорошо. Обязательно рядом с ними должны быть установлены таблички «отремонтировано на средства от курортного сбора».
 
Коммерческий директор туроператора АЛЕАН О. Булах уверена в правильности вариантов использования средств: «Качество курортной инфраструктуры очень важно: общее впечатление об отдыхе у клиента формируется не только в отеле, но и за его пределами».
 
О том, что краснодарские власти двигаются в правильном направлении, говорят и в TUI Россия. «Туристы приезжают на отдых и за впечатлениями, и конечно, для них важно увидеть не проблемы региона, а красивую картинку – платят они именно за нее. Но реновации перед сезоном должны стать постоянной практикой. Никого не удивляет, что на турецкие пляжи весной завозят тонны песка или дробят крупную гальку, прокладывают променады или велодорожки».
 
Специалисты туристической сферы говорят о необходимости выбирать объекты с большой практической ценностью для отдыхающих.
 
Ю. Высоканова управляющий партнер «Мультитур» полагает, что любое улучшение инфраструктуры на курортах – это плюс, но стоит задуматься о проектах, которые улучшают качество услуг.
 
Например, новая канализация в Витязево или в Геленджике, так как в летние месяцы с этими инфраструктурными объектами часто проблемы.
 
По информации: atorus
Комментировать