Новости компании Global Blue
Новости компании Global Blue 25 января 2011 г. Global Blue – ведущий бренд в области шопинга во всем мире. Мы помогаем магазинам увеличивать свою прибыль при работе с иностранными клиентами, а путешественникам насладиться шопингом, знаменитыми брендами и лучшими предложениями.                Мы представили миру возможность совершать покупки с возвратом НДС  (Tax Free Shopping) более трех десятилетий назад, и с тех пор компания переросла в международный бренд с целым набором услуг, которые делают общение продавцов и их иностранных клиентов удобнее и выгоднее для всех. Мы работаем с 300 000 магазинами в более чем 40 странах, включая многие крупнейшие в мире розничные магазины и гостиницы. Наши Шопинг Гиды и различные печатные материалы используются более чем 45 миллионами международных путешественников, и наши стойки информации для клиентов расположены в 250 ведущих аэропортов мира.Чтобы узнать больше, просто пишите нам на адресmarketing.russia@global-blue.com «Гранат Турнов»  предлагает сотрудничество туристическим фирмамМир элегантности и стиля Granбt TurnovГранат Турнов предлагает сотрудничество туристическим фирмам Пусть список популярнейших сувениров, привозимых из Чехии, составляет кто - угодно, но чешский гранат присутствует в его десятке. А среди российских  туристов изделия из граната занимают одно из пяти ведущих мест.  Это повод для сотрудничества туроператоров  и турфирм по выездному туризму в Чехию с  «Гранат Турнов» - компания-производитель художественных украшений - традиционного производителя ювелирных изделий. Основу этого сотрудничества составляют бонусы и  совместное продвижение ювелирных изделий.Иностранный  турист, который  является основным клиентом «Граната», часто не знает, как распознать истинный гранат. Может случиться, что он привезет домой дорогую имитацию из обычного стекла, в лучшем случае из альмандина, который  стоит гораздо дешевле, чем чешский гранат. Ничего подобного не произойдет с те ми, кто делают покупки  в фирменных магазинах компании в Праге на улице Длоуга, 28 или Пан ска, 1/892, в Турнове на Площади Чешского рая, 4, в Либерце на Соукенне площади, 156, в Чеш- ских Будейовицах на улице доктора Стейскала, 184 и в Чешском Крумлове на Латрану, 53.На минералогическом языке под чешским гранатом скрывается пироп. Он поражал своей красотой с доисторических времен, когда его люди случайно находили в речных отложениях. Организованный сбор граната с последующим экспортом  в Европу начался в конце раннего средневековья, особенно во время переселения народов с 6 до 8 века. Со второй половины 15 века гранаты все чаще украшают литургическое серебро, в основном чаши. Наибольшее распространение драгоценный камень получает в 16 веке во времена правления императора Рудольфа  II. Этот любитель искусства и приверженец его накопления поддерживал огранщиков и ювелиров, а на гранаты особенно крупной величины применял право предварительной покупки.Пироп - красный драгоценный камень- стал чешским гранатом около 1679 года, когда его так назвал Богуслав Балбин, чешский писатель, историк, учитель и священник. Когда во второй четверти 18-го века пришла мода на мелкие камни императрица Мария Терезия запретила экспорт гранатов из Чехии и, таким образом, сохранила отечественную монополию на переработку камня  внутри страны. Были созданы шлифовальные цеха в Подседице, Длажковице, Светле-над-Сазавой, Тржебенице, Горных Тржебивлицах и Скалце. Чешское национальное возрождение провозгласило гранат минералогическим  символом Чехии, с которым мастера чешского граната были успешно представлены на промышленных выставках.  Благодаря успеху художников  на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году чешский гранат вернулся обратно в современную художественную продукцию, в последнее время благодаря симпозиумам ювелиров в Турнове.   
PersonalGuide Logo

Новости компании
Global Blue

25 января 2011 г.


Global Blue – ведущий бренд в области шопинга во всем мире. Мы помогаем магазинам увеличивать свою прибыль при работе с иностранными клиентами, а путешественникам насладиться шопингом, знаменитыми брендами и лучшими предложениями.
                
Мы представили миру возможность совершать покупки с возвратом НДС  (Tax Free Shopping) более трех десятилетий назад, и с тех пор компания переросла в международный бренд с целым набором услуг, которые делают общение продавцов и их иностранных клиентов удобнее и выгоднее для всех. Мы работаем с 300 000 магазинами в более чем 40 странах, включая многие крупнейшие в мире розничные магазины и гостиницы. Наши Шопинг Гиды и различные печатные материалы используются более чем 45 миллионами международных путешественников, и наши стойки информации для клиентов расположены в 250 ведущих аэропортов мира.
Чтобы узнать больше, просто пишите нам на адрес
marketing.russia@global-blue.com

«Гранат Турнов»  предлагает сотрудничество туристическим фирмам
Мир элегантности и стиля

Granбt Turnov
Гранат Турнов предлагает сотрудничество туристическим фирмам


Пусть список популярнейших сувениров, привозимых из Чехии, составляет кто - угодно, но чешский гранат присутствует в его десятке. А среди российских  туристов изделия из граната занимают одно из пяти ведущих мест.


 
Это повод для сотрудничества туроператоров  и турфирм по выездному туризму в Чехию с  «Гранат Турнов» - компания-производитель художественных украшений - традиционного производителя ювелирных изделий. Основу этого сотрудничества составляют бонусы и  совместное продвижение ювелирных изделий.

Иностранный  турист, который  является основным клиентом «Граната», часто не знает, как распознать истинный гранат. Может случиться, что он привезет домой дорогую имитацию из обычного стекла, в лучшем случае из альмандина, который  стоит гораздо дешевле, чем чешский гранат. Ничего подобного не произойдет с те ми, кто делают покупки  в фирменных магазинах компании в Праге на улице Длоуга, 28 или Пан ска, 1/892, в Турнове на Площади Чешского рая, 4, в Либерце на Соукенне площади, 156, в Чеш- ских Будейовицах на улице доктора Стейскала, 184 и в Чешском Крумлове на Латрану, 53.

На минералогическом языке под чешским гранатом скрывается пироп. Он поражал своей красотой с доисторических времен, когда его люди случайно находили в речных отложениях. Организованный сбор граната с последующим экспортом  в Европу начался в конце раннего средневековья, особенно во время переселения народов с 6 до 8 века. Со второй половины 15 века гранаты все чаще украшают литургическое серебро, в основном чаши. Наибольшее распространение драгоценный камень получает в 16 веке во времена правления императора Рудольфа  II. Этот любитель искусства и приверженец его накопления поддерживал огранщиков и ювелиров, а на гранаты особенно крупной величины применял право предварительной покупки.

Пироп - красный драгоценный камень- стал чешским гранатом около 1679 года, когда его так назвал Богуслав Балбин, чешский писатель, историк, учитель и священник. Когда во второй четверти 18-го века пришла мода на мелкие камни императрица Мария Терезия запретила экспорт гранатов из Чехии и, таким образом, сохранила отечественную монополию на переработку камня  внутри страны. Были созданы шлифовальные цеха в Подседице, Длажковице, Светле-над-Сазавой, Тржебенице, Горных Тржебивлицах и Скалце. Чешское национальное возрождение провозгласило гранат минералогическим  символом Чехии, с которым мастера чешского граната были успешно представлены на промышленных выставках.  Благодаря успеху художников  на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году чешский гранат вернулся обратно в современную художественную продукцию, в последнее время благодаря симпозиумам ювелиров в Турнове.

  

Комментировать