Отели переходят на концепцию «самоизоляция»
Пандемия коронавируса принесла в сферу гостиничного бизнеса новый тренд: долгосрочная аренда номера для «самоизоляции».
PersonalGuide Logo

Пандемия коронавируса принесла в сферу гостиничного бизнеса новый тренд: долгосрочная аренда номера для «самоизоляции».

По пути такой трансформации уже пошли отели Москвы и области, а также Санкт-Петербурга. 

Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров РФ сообщает, что уже много гостиниц, которые пошли таким путем. 

Некоторое количество отелей впрочем, отказывается от этого способа выживания, так как понимает, что он по большому счету тупиковый.

Одним из первых ввел такую концепцию отель «Гельвеция» (Санкт-Петербург). Номера и люксы — по цене аренды квартиры, срок аренды от 30 до 60 дней. В стоимость проживания входит обычный набор гостиничных услуг и ежедневные завтраки.

Отельеры Москвы подтверждают: меры принимаются не для дохода, а для того чтобы остаться на плаву в кризис. Эксперты не исключают, что многие объекты размещения вообще сдают номера «по себестоимости».

«Всё, что мы сейчас делаем, — это попытка хоть как-то дожить до новой реальности <...> многие отели просто не доживут до часа X. Посмотрите, что происходит: в целом по популярным российским туристическим регионам загрузка отелей на апрель пока удерживается на отметке в 5%. Москва и Петербург получат, безусловно, больше — около 30–40%, в частности за счет бизнес-туристов. Сейчас мы рассчитываем на помощь государства».

Главные проблемы отельеров, с которыми они обращаются к государству, — налоговые послабления (налоговые каникулы — а не отсрочка — для гостиничной сферы до шести месяцев), снижение НДС, компенсации по фонду заработной платы, льготные условия кредитования.

Источник: iz

Комментировать