Российский музей признан лучшим в мире по соотношению «цена-качество»
Основной критерий присвоения баллов при составлении топа - удовлетворение туристов от увиденного в связке со стоимостью входного билета.
PersonalGuide Logo

Международный туроператор Club Med с помощью отзывов и комментариев пользователей социальных сетей составил рейтинг популярных туристических объектов, лучших по соотношению «цена-качество».

Основной критерий присвоения баллов при составлении топа - удовлетворение туристов от увиденного в связке со стоимостью входного билета. В выборку попали 66 наиболее посещаемых туристических достопримечательностей в мире.

Рейтинг антисимпатий туристов возглавил небоскреб Бурж-Халифа (Дубай).  Возможность увидеть смотровую площадку самого высокого здания в мире стоит 97 евро. Однако за эти деньги путешественники даже не поднимаются на самую высокую точку. Компанию этой ближневосточной достопримечательности в тройке «худших» составили Диснейленды во Флориде и Париже (билет стоит примерно 110 евро).

В топ туристических объектов, которые больше всего разочаровыают, вошли Legoland (Англия, Виндзор) (56 евро), Ниагарский водопад, Канада (42 евро) и башня Эмпайр Стейт Билдинг, Нью-Йорк, вход стоит почти 40 евро.

Мировой ТОП лучших туристических достопримечательностей с самыми доступными билетами возглавляет ГМЗ «Петергоф».

Поездки в этот российский дворцовый комплекс при стоимости входного билета в 600 р. (около 9 евро) вызвало у туристов 100%-ную удовлетворенность.

Источник: atorus

Комментировать