Российский союз туриндустрии сравнивает влияние коронавируса и курса валют на спрос 
Ю. Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии считает, что ситуация с коронавирусом - основной фактор, который влияет на снижение интереса к туристическому продукту.
PersonalGuide Logo

Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) считает, что ситуация с коронавирусом - основной фактор, который влияет на снижение интереса к туристическому продукту. Снижение курса рубля - дополнительная причина отложенного спроса.

"...мы имеем спад продаж в среднем на 25 процентов. Однако на некоторых направлениях, например на Арабские Эмираты, заметен даже небольшой рост".

По его мнению, обвал нефтяных и фондовых рынков повлиял на курс рубля и станет дополнительным отрицательным фактором, влияющим на спрос на туррынке, но основным препятствием, примерно до июня, останется коронавирус.

Барзыкин считает, что для въездного туризма снижение курса рубля может быть позитивным, так как по отношению к доллару цены в РФ будут выгодными.

"Уже сейчас некоторые туроператоры <...> предлагают минимизировать первый взнос за турпакет и вводят дополнительные опции <...> в договор с туристом вносится новый пункт, где говорится о том, что если выбранная страна будет внесена в список стран по коронавирусу, то туристу гарантирован возврат денег на 100 процентов".

По мнению Ю. Барзыкина, число туристов, которые полностью отменили свои туры и пожелали вернуть деньги, в общем объеме меньше, чем тех, кто хочет перенести поездку. Он надеется, что в течение недели появится определенность на валютном рынке и восстановится туристический спрос.

"<...> нам нужно не терять время, а активно предлагать новые продукты, опции и направления, чтобы турист имел выбор".

Источник: ria

Комментировать