Туристическая сфера в Китае начала восстановление
В Китае обстановка с распространением коронавируса COVID-19 стабилизировалась, и стало заметен интерес к поиску и бронированию авиабилетов по стране. 
PersonalGuide Logo

В Китае обстановка с распространением коронавируса COVID-19 стабилизировалась, и стало заметен интерес к поиску и бронированию авиабилетов по стране. 

Граждане КНР могут ездить с деловыми и туристическими целями, используя систему «Кода здоровья».

Аналитический сервис ADARA проанализировал информацию о бронировании авиабилетов и отелей в Китае на 2020 год. 

По сравнению с бронированиями в начале января, когда 38% авиабилетов бронировались с глубиной до 15 дней, доля возросла до 58%. Большая часть бронирований совершается с целью деловых поездок (38% в середине марта против 20% в начале января).

«Это свидетельство большого отложенного спроса: люди стремятся вернуться к работе», - считает Кэролин Корда, директор по маркетингу ADARA.

«Туризм пока показывает более скромные результаты, но само осознание людьми и компаниями того факта, что они (или их сотрудники) могут безопасно передвигаться по стране, говорит о том, что и здесь скоро можно ждать перелома в позитивную сторону».

После падения в феврале общий мировой объем поисковых запросов на авиабилеты в Китай и по стране вырос за вторую неделю марта на 29% по сравнению с первой неделей.

Объем бронирований авиабилетов из Китая за рубеж рост не показывает – это связано и с ограничительными мерами властей Китая, и с тем, что большинство зарубежных направлений сейчас ввели ограничения для китайских туристов.

«...восстановление, которое наметилось уже в марте, поможет мировым туристическим брендам понять скорость сдвигов в поведении путешественников во время того, как эпидемия на отдельном направлении идет на спад», - говорят в ADARA.

Граждане могут свободно ездить по стране при условии использования цифрового QR-кода «Кода здоровья», который добровольно получает любой пользователь смартфона  - он значит разный уровень допуска – на борт самолета, поезд.

Код доступен внутри мессенджера WeChat, кошелька AliPay и других сервисов - программы анализируют эпидемиологическую ситуацию в стране и накладывают на перемещения пользователя за последние две недели.

Если человек недавно вернулся из небезопасной страны, города, района, система покажет соответствующий цветовой код.

В Шанхае в зависимости от цвета «Кода здоровья» к человеку применяется разный уровень ограничений: зеленый — свободное перемещение, желтый — нужен самостоятельный недельный карантин, нельзя в общественные места и транспорт. Красный — 14-дневный карантин на дому и ежедневное измерение температуры.

«Код здоровья» в Китае могут требовать при регистрации по месту жительства, в общественном транспорте, медицинских учреждениях, офисах и.т.д.

Источник: atorus

Комментировать