Ресурс The Points Guy сообщает, что норвежская судостроительная компания Ulstein спроектировала судно X-Bow, на котором проблема укачивания будет решена.
Корабль спроектирован так, что «прокалывает» встречные волны и рассеивает их энергию по бокам судна. Уникальная плоская носовая часть корабля позволяет максимально снизить количество вибраций и ударов.
Эксплуатационное преимущество - более низкий расход топлива в непогоду.
Первый корабль с конструкцией X-Bow - судно Greg Mortimer, которое принадлежит компании Aurora Expeditions, специализирующейся на круизах в Антарктиду.
Корабль рассчитан на 100 пассажиров, и недавно он отправился в дебютное плавание между Южной Америкой и самым холодным материком планеты. Как ожидается, это судно позволит всем находящимся на борту гораздо спокойнее преодолеть пролив Дрейка.
В Ulstein сообщают, что сейчас в эксплуатации или строительстве находится около 100 судов конструкции X-Bow. По словам судостроителей, круизная индустрия видит потенциал в лайнерах с новым дизайном.
Источник: turizm
Гиды в Норвегии https://www.personalguide.ru/norvegiya/all/guide