В России утвержден туристический бренд в стиле супрематизм
Общественный совет Ростуризма одобрил финальный вариант туристического бренда России, он выдержан в стиле супрематизма, а его девиз - «Россия – целый мир». 
PersonalGuide Logo

Общественный совет Ростуризма одобрил финальный вариант туристического бренда России, он выдержан в стиле супрематизма, а его девиз - «Россия – целый мир». 

Олег Сафонов, руководитель Ростуризма сообщает, что реализация проекта по созданию бренда России продолжается несколько лет, и у большинства стран он есть. 
 
На начальном этапе создания бренда прошел открытый конкурс, на который пришло более 10 тысяч вариантов, три победителя народного конкурса были награждены. Затем был этап работы с профессиональными брендинговыми компаниями России.
 
В окончательном конкурсе участвовало 30 брендовых стратегий, из них выбрали 10 финалистов, а уже них поступило три финальных предложения, они смогли дойти до высокого жюри.
 
Концепция-победитель –  знак в стиле супрематизма, и девиз «Россия – целый мир», они получили большинство голосов жюри. «Тема супрематизма – одна из сквозных в российской культуре, и мы нашли инструменты для коммуникации, которые позволят представить страну в этом бренде. Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны. Она разбирается на детали и при этом остается узнаваемой», - сказал Алексей Андреев, руководитель Ассоциации брендинговых компаний России.
 
Ростуризм зарегистирует знак, будет продуман формат и условия его использования. 
 
Бренд долго проходил согласование комиссией под председательством вице-премьера Виталия Мутко. Тема супрематизма не устраивала высокопоставленных членов жюри, в составе которых пресс-секретарь президента России Д. Песков, официальный представитель МИД России М. Захарова, министр культуры В. Мединский, глава Всемирной туристской организации Т. Рифаи.
 
«Да, по слухам, некоторым из тех, кто принимает решения, не понравилась наша концепция. Однако в механике конкурса нет опции о том, что волевым решением руководства можно все развернуть и, к примеру, провести голосование заново или заменить победивший проект на какой-то другой. Можно только подписать протокол или не подписать», - сказал один из авторов концепции управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Пленум» Илья Лазученков.
 
На первом этапе конкурса в сентябре 2015 самое большое количество голосов получила работа, которая не вошла в финал конкурса: рисунок жительницы Ульяновска А. Абрамовой получил 2’122 голоса: на логотипе изображен добродушный медведь с балалайкой, он выглядывает из леса, и демонстрирует, что рад гостям.
Комментировать