Как выбрать турфирму
Турфирмы продают необычный продукт, который нельзя попробовать руками или ощутить на вкус. Как бы странно это не прозвучало, но они продают мечту. Замечательную мечту о чудесном, необычном путешествии в сказку. Однако если что - то идёт не так, как нам хотелось бы, тут вступает психология: конечно виновата фирма, предоставляющая услуги. К тому – же пресса не отстает публиковать разгромные статьи, подводя нас планомерно к мысли, что куда не пойди, вежде обманут. Но не могут же быть все мошенниками, подумайте сами. В среднем в Москве выдано больше одиннадцати тысяч лицензий в сфере предоставления услуг туристического направления. Поэтому не стоит включать излишнюю подозрительность. В рекламе того или иного агентства лишь коротко описывается, в какие страны можно приобрести туры в представительстве. Если посмотреть с другой стороны, по рекламной политике можно достоверно сказать о благосостоянии фирмы и насколько она хочет занять свою нишу в конкурентной борьбе. Ведь если посмотреть на вопрос состоятельности с точки зрения простейшей математики, то становиться ясно, что чем чаще туристическое агентство заявляет о себе, тем больше у них денег. Средства в фирме появляются от клиентов. И соответственно чем больше клиентов, тем больше денег, а соответственно тем надёжнее фирма. Ведь суммы, которые туристические фирмы платят на себя и клиентов основной показатель надёжности. Бизнес туризма в современности представлен двумя видами фирм. Первая – операторы, учреждения, занимающиеся непосредственно разработкой маршрутов, бронированием номеров в гостиницах. Для примера – туроператор Анекс Тур. Вторая – агенты, которые занимаются непосредственно продажей уже разработанных и просчитанных до мелочей туров. У жителей России, знаменитых нелюбовью к всяким посредникам, возникает логичный вопрос: для чего покупать через посредника, если можно совершить покупку напрямую. Вполне логично. Но мнение это не совсем верно. Для начала, по всему миру довольно успешно пользуются системой взаимодействия операторов и агентов. Первые занимаются перелётами, документами, работой с партнёрами из зарубежья. Поэтому им крайне выгодно заботы продажи туристических билетов переложить на агентства. Работники агентств могут сосредоточить всё своё внимание на непосредственной продаже путёвок. Само собой, что для удачных продаж необходимо изучить продаваемый продукт с разных сторон, чтоб быть готовым к провокационным вопросам. Для удачных продаж для агентов проводят специальные семинары и поездки для более тесного ознакомления. Наблюдательный клиент по факторам внешнего вида офиса, внешнего вида работников, атмосферы в офисе и количества людей в самом офисе (подразумеваются клиенты) сделает без труда выводы об агентстве. Также многое может сказать о фирме менеджер, его способ вести беседу, владение информацией о предоставляемом продукте и предполагаемых возможностях для вас от покупки тура. В первую очередь вам должны предоставить полную информацию о проживании, экскурсиях и питании. Не берите близко к сердцу, если не все моменты соответствуют вашему представлению о мечте. Намного лучше, если вам расскажут положительные и отрицательные стороны планируемой вами поездки. Ведь если с вами пытаются установить доверительные отношения, значит, не пытаются сбыть не востребованный товар. Западные партнёры обычно в достаточном количестве снабжают брошюрами и информационными буклетами долго работающее агентство. Делается это не только для вашего удобства подготовки к поездке, но и повышает имидж агентства фирмы. Последующий этап после получения информации, общения с менеджером и выбора тура, конечно же, решение юридических тонкостей вылета за границу в интересующем вас направлении и оплата самого тура. Всё, что оговаривалось ранее, в основном эмоции и субъективные отношения. Теперь настал момент вернуться к реальности и обсудить более прозаические вещи. С вами в обязательном порядке должен быть заключён договор с чётко прописанными пунктами: запись о предмете разговора; список услуг, которые вам обязаны предоставить; стоимость тура; чрезвычайные, не зависящие от желания сторон, обстоятельства; юр. адрес агентства; расчётный счёт фирмы. Приложением к договору является путёвка. Это необходимо для полного представлении вами о покупаемом туре. Но основное не в этом. При наличии этой путёвки у вас не возникнут спорные моменты и вся информация будет истолкована верно. Однако это нововведение не везде в практике. В случае, если вместо путёвки вам предложат как юридический документ квитанцию о приёме денег, инструктаж о пребывании в стане, стоит несколько раз подумать перед тем, как ставить подпись в этих документах. Само собой, что для спокойного проведения отпуска одних грамотно составленных документов мало. Но когда не особо чётко прописаны гарантии отпуск может быть испорчен и появится спорные вопросы, кто что говорил, и как это было понято. Именно юридическая не грамотность, а не желание фирмы вас «надуть» может стать причиной многих претензий с обоих сторон. Последний момент. Если вы остались довольны поездкой, отдых прошёл на славу – не меняйте агентство. Вы теперь однозначно в числе постоянных клиентов, а это льготы и определённые преимущества. В случае, когда вам не могут в выбранном месте предоставить тот отдых, на который вы рассчитываете, вам подскажут куда обратиться или все хлопоты возьмут на себя.
PersonalGuide Logo

Турфирмы продают необычный продукт, который нельзя попробовать руками или ощутить на вкус. Как бы странно это не прозвучало, но они продают мечту. Замечательную мечту о чудесном, необычном путешествии в сказку. Однако если что - то идёт не так, как нам хотелось бы, тут вступает психология: конечно виновата фирма, предоставляющая услуги. К тому – же пресса не отстает публиковать разгромные статьи, подводя нас планомерно к мысли, что куда не пойди, вежде обманут. Но не могут же быть все мошенниками, подумайте сами. В среднем в Москве выдано больше одиннадцати тысяч лицензий в сфере предоставления услуг туристического направления. Поэтому не стоит включать излишнюю подозрительность.

В рекламе того или иного агентства лишь коротко описывается, в какие страны можно приобрести туры в представительстве. Если посмотреть с другой стороны, по рекламной политике можно достоверно сказать о благосостоянии фирмы и насколько она хочет занять свою нишу в конкурентной борьбе. Ведь если посмотреть на вопрос состоятельности с точки зрения простейшей математики, то становиться ясно, что чем чаще туристическое агентство заявляет о себе, тем больше у них денег. Средства в фирме появляются от клиентов. И соответственно чем больше клиентов, тем больше денег, а соответственно тем надёжнее фирма. Ведь суммы, которые туристические фирмы платят на себя и клиентов основной показатель надёжности.

Бизнес туризма в современности представлен двумя видами фирм. Первая – операторы, учреждения, занимающиеся непосредственно разработкой маршрутов, бронированием номеров в гостиницах. Для примера – туроператор Анекс Тур. Вторая – агенты, которые занимаются непосредственно продажей уже разработанных и просчитанных до мелочей туров. У жителей России, знаменитых нелюбовью к всяким посредникам, возникает логичный вопрос: для чего покупать через посредника, если можно совершить покупку напрямую. Вполне логично. Но мнение это не совсем верно. Для начала, по всему миру довольно успешно пользуются системой взаимодействия операторов и агентов. Первые занимаются перелётами, документами, работой с партнёрами из зарубежья. Поэтому им крайне выгодно заботы продажи туристических билетов переложить на агентства. Работники агентств могут сосредоточить всё своё внимание на непосредственной продаже путёвок. Само собой, что для удачных продаж необходимо изучить продаваемый продукт с разных сторон, чтоб быть готовым к провокационным вопросам. Для удачных продаж для агентов проводят специальные семинары и поездки для более тесного ознакомления.

Наблюдательный клиент по факторам внешнего вида офиса, внешнего вида работников, атмосферы в офисе и количества людей в самом офисе (подразумеваются клиенты) сделает без труда выводы об агентстве.

Также многое может сказать о фирме менеджер, его способ вести беседу, владение информацией о предоставляемом продукте и предполагаемых возможностях для вас от покупки тура. В первую очередь вам должны предоставить полную информацию о проживании, экскурсиях и питании. Не берите близко к сердцу, если не все моменты соответствуют вашему представлению о мечте. Намного лучше, если вам расскажут положительные и отрицательные стороны планируемой вами поездки. Ведь если с вами пытаются установить доверительные отношения, значит, не пытаются сбыть не востребованный товар. Западные партнёры обычно в достаточном количестве снабжают брошюрами и информационными буклетами долго работающее агентство. Делается это не только для вашего удобства подготовки к поездке, но и повышает имидж агентства фирмы.

Последующий этап после получения информации, общения с менеджером и выбора тура, конечно же, решение юридических тонкостей вылета за границу в интересующем вас направлении и оплата самого тура.

Всё, что оговаривалось ранее, в основном эмоции и субъективные отношения. Теперь настал момент вернуться к реальности и обсудить более прозаические вещи. С вами в обязательном порядке должен быть заключён договор с чётко прописанными пунктами: запись о предмете разговора; список услуг, которые вам обязаны предоставить; стоимость тура; чрезвычайные, не зависящие от желания сторон, обстоятельства; юр. адрес агентства; расчётный счёт фирмы. Приложением к договору является путёвка. Это необходимо для полного представлении вами о покупаемом туре. Но основное не в этом. При наличии этой путёвки у вас не возникнут спорные моменты и вся информация будет истолкована верно. Однако это нововведение не везде в практике.

В случае, если вместо путёвки вам предложат как юридический документ квитанцию о приёме денег, инструктаж о пребывании в стане, стоит несколько раз подумать перед тем, как ставить подпись в этих документах.

Само собой, что для спокойного проведения отпуска одних грамотно составленных документов мало. Но когда не особо чётко прописаны гарантии отпуск может быть испорчен и появится спорные вопросы, кто что говорил, и как это было понято. Именно юридическая не грамотность, а не желание фирмы вас «надуть» может стать причиной многих претензий с обоих сторон.

Последний момент. Если вы остались довольны поездкой, отдых прошёл на славу – не меняйте агентство. Вы теперь однозначно в числе постоянных клиентов, а это льготы и определённые преимущества. В случае, когда вам не могут в выбранном месте предоставить тот отдых, на который вы рассчитываете, вам подскажут куда обратиться или все хлопоты возьмут на себя.

Комментировать