Бронирование гостиницы: к кому обращаться?
Есть ряд нюансов, которые стоит учитывать во время бронирования.
PersonalGuide Logo

Забронировать гостиницу самостоятельно – дело простое. На большинстве сайтов и приложений понятный интерфейс по поиску гостиниц. Но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать во время бронирования.

 

Место, даты, требования

 
Прежде всего в поисковике вас попросят определиться с местом, где вы планируете остановиться (город или населенный пункт). Далее нужно будет указать дату проживания.
 
Вот здесь вступает в силу лайфхак – бронируя отель заранее, вы можете сэкономить кругленькую сумму денег. Особенно это касается праздничных дней, например таких, как Новый год. Выбирая гостиницу летом, вы можете сэкономить чуть ли не в два раза, ведь зачастую сумма серьезно увеличивается перед самыми праздниками.
 
Далее нужно указать ваши требования к месту проживания. Что важно для вас при выборе гостиницы? Будет ли первая линия или вам комфортнее проживать вдали от шума. Нужен Wi-Fi и важно наличие SPA, или же вам важнее вписаться в бюджет?
 
 
 
 
 

Фильтры

 
В сервисах бронирования гостиниц указано множество фильтров. Если вы планируете поездку в большой город с тысячами отелей, стоит сразу указать все предпочтения, заранее отсеяв неподходящие варианты. Обычно в сервисах указаны примерно одинаковые фильтры:
 
Количество звезд.
Пляж (первая линия).
Удобства (парковка, трансфер, номера для некурящих и т.д.).
Удобства в номере (утюг, душ, ванная и т.д.).
Расположение вблизи достопримечательностей.
Дополнительные услуги (круглосуточная стойка ресепшен, SPA, бассейн и т.д.).
Цена за ночь.
Тип отеля (гостиница, хостел, мини-отель и т.д.).
Отзывы предыдущих гостей.
 
Также можно настроить сортировку вариантов: по цене, по звездам, по отзывам.
 
Когда все гостиницы, которые не подходят вашим требованиям, будут отсеяны, открывайте карту, где указано расположение оставшихся гостиниц, и выбирайте самый удобно расположенный вариант.
 
 

Отзывы

 
Впечатления, оставленные в виде отзывов предыдущих постояльцев, расскажут об отеле лучше, чем рекламный проспект. Это могут быть такие мелочи, как: неудобная парковка, недостаточная чистота в номере или наоборот прекрасный room service. Перед бронированием гостиницы обязательно уделите время прочтению отзывов.
 
 

Номер

 
Определившись с отелем, вы переходите к выбору номера. Здесь тоже существуют свои нюансы. Обычно один отель предлагает на выбор сразу несколько типов номеров.
 
Выбирайте, отталкиваясь от своих предпочтений: нужен ли вам кабинет в номере, вторая комната, номер с террасой, сколько кроватей будет в вашем номере (double – одна двуспальная или twin – две односпальные). Естественно, самый простой номер будет стоить дешевле остальных.
 
Цена на номера может отличаться по причине того, входит ли в цену завтрак и какие условия бронирования.
 
 
 
 

Условия бронирования

 
Существуют несколько условий бронирования, которые предлагают гостю:
 
Вы ничего не оплачиваете заранее. Выбираете даты, номер, указываете свои данные, а оплачиваете после приезда в гостиницу. При таком бронировании часто просят указать данные вашей банковской карты. Так отели получают страховку от людей, которые относятся к бронированию халатно. Правила отмены при таком бронировании довольно лояльные: где-то вы сможете отметить бронирование за день до приезда, а где-то за несколько суток (от трех до семи). Если вы произведете отмену позже, с вашей карты могут списать стоимость одной ночи в отеле.
 
Когда бронирование завершено, вы сразу оплачиваете полную сумму за проживание, если передумаете – деньги можно вернуть, в полном объеме – до штрафного периода или за вычетом штрафа, если передумали позже. 
 
За бронирование будет списана сразу половина стоимости или цена одной ночи, остальное есть возможность доплатить в гостинице. А вот если вы передумаете задаток уже не вернут.
 
При брони идет оплата проживания полностью, отмена и возврат денег невозможен.
 
Отложенная оплата: через сервисы Qiwi, "Евросеть" и "Связной" или переводом через банк. 
 
В некоторых гостиницах платить можно лишь наличными, в местной валюте. Обычно это указано при бронировании.
 

Ресепшен

 
Как быть, если в вашей гостинице стойка ресепшена работает в определенные часы, а к вашему приезду там никого не будет? Заранее договоритесь с работниками гостиницы о позднем заезде. Менеджеру отеля не составит труда оставить ключ в скважине номера или положить его на стойку регистрации.
 
Даже если вы уверены, что успеете приехать до того, как персонал разойдется спать, на всякий случай выпишите номер отеля, чтобы при задержке вы предупредили руководство.
 

Дополнительный сервис и услуги

 
При бронировании вы понимаете, что не хватает определенных услуг: утюг или прачечная, трансфер, вегетарианское питание.
 
Часто отель может исполнить ваши просьбы по предварительной договоренности. Например: вы приезжаете в отель очень поздно, ресторан уже закрыт, больше в отеле нет мест, где можно поужинать. Заранее связавшись с отелем, можно решить эту проблему: для вас приготовят ужин в ресторане в момент его работы и принесут вам в номер, еще до заселения.
 
Учитывая все факторы и рекомендации, у вас не должно возникнуть проблем на пути бронирования отеля. Будьте внимательны, помните о своих предпочтениях, а после проживания обязательно оставляйте отзыв для следующих постояльцев.

 

Текст: Анна Белюшина
Фото: summerhotels, lexx-crimea, euromag
Комментировать