Booking обвиняют в «сливе» информации с банковских карт путешественников
Человек под ником Oyshoboy опубликовал на блогсервисе Pikabu ситуацию, которая связана со «сливом» данных своей банковской карты из сервиса Booking. 
PersonalGuide Logo

Человек под ником Oyshoboy опубликовал на блогсервисе Pikabu ситуацию, которая связана со «сливом» данных своей банковской карты из сервиса Booking. 

Путешественник забронировал номер в гостинице в Малайзии с помощью Booking, а затем заметил на ресепшене забронированного им отеля бумагу с напечатанными на нем номером своей карты, кодом CVV и данными, которых не должно быть на общем обозрении. 
 
По словам туриста, служащий отеля списал деньги с его карты, и не попросил ввод пин-кода, поэтому путешественнику пришлось блокировать карту.
 
Специалист по информационной безопасности компании «Cisco Systems» Алексей Лукацкий сказал, что информация о подобных ситуациях появлялась и ранее. «Это проблема отеля и пользователь ничего тут сделать не может. Никто не должен видеть никакие распечатки с персональными данными <...> Если мы говорим об отеле в России, можно еще написать жалобу в Роскомнадзор, если дело происходит в Европе — местному уполномоченному по кибербезопасности и он должен будет разобраться».
 
В Booking сообщают, что начали свое расследование по поводу утечки данных. Представители ресурса сообщают, что данные банковских карт клиентов передаются безопасно и защищены платформой с двухфакторной идентификацией. Но ответственность за соблюдение стандартов безопасности лежит и на гостиницах, которые должны соглашаться с условиями сервиса.
 
Комментировать