Иностранцам не хватает информации о Екатеринбурге
Главная проблема развития въездного туризма в Свердловской области - отсутствие информации о регионе за границей. К такому выводу пришли участники прошедшего в Екатеринбурге круглого стола на тему делового туризма, пишет JustMedia. По словам генерального директора одной из крупных промышленных компаний Марины Чеботаевой, отсутствие туристической информации для иностранцев является большой проблемой: "К нам постоянно по работе приезжают зарубежные гости. Безусловно, у них всегда остается какое-то время для того, чтобы посмотреть регион, в который они приехали работать. Многие из них рады и готовы заранее узнать информацию, но ее просто нет. Ни в печатном виде, ни на сайтах. Максимум, что можно найти - это несколько строк о расстреле царя. Причем такая ситуация не только за рубежом, но и у нас в городе". По словам Марины Чеботаевой, ее компании пришлось спонсировать выпуск туристического гида по Уралу, чтобы клиенты могли получить информацию о регионе. Сейчас информация есть на китайском, немецком и английском языках. По мнению экспертов встречи, не хватает информации о Екатеринбурге на итальянском и испанском языках. Директор Уральской туристической гильдии Руслан Щеглов рассказал, что проблема медленного развития въездного делового туризма заключается в том, что местным компаниям этот вид бизнеса невыгоден. «Организацию всех крупных мероприятий в Екатеринбурге и области забирают московские компании. Они устанавливают условия, невыгодные для местного бизнеса. Поэтому сейчас в Екатеринбурге въездным туризмом занимаются всего две компании», - сообщил Руслан Щеглов. По словам заместителя директора Агентства содействия региональному развитию Павла Здравомыслова, многие иностранцы рассматривают Урал в качестве места практики после обучения в вузе. За рубежом турфирмы располагают подобными предложениями на своей территории для иностранцев, однако в Свердловской области таких предложений нет. Из-за этого большой поток потенциальных клиентов в область не попадает. Участники круглого стола высказали идею о создании некоммерческой организации, которая бы объединяла работу представителей различных компаний в сфере въездного туризма и контролировала бы деятельность столичных компаний в этом секторе в Свердловской области. Возможно, вопрос о создании организации будет рассмотрен в ближайшее время. Фото: Владимир Задумин (ekamag) Источник: е1.ru
PersonalGuide Logo

Главная проблема развития въездного туризма в Свердловской области - отсутствие информации о регионе за границей. К такому выводу пришли участники прошедшего в Екатеринбурге круглого стола на тему делового туризма, пишет JustMedia.

По словам генерального директора одной из крупных промышленных компаний Марины Чеботаевой, отсутствие туристической информации для иностранцев является большой проблемой: "К нам постоянно по работе приезжают зарубежные гости. Безусловно, у них всегда остается какое-то время для того, чтобы посмотреть регион, в который они приехали работать. Многие из них рады и готовы заранее узнать информацию, но ее просто нет. Ни в печатном виде, ни на сайтах. Максимум, что можно найти - это несколько строк о расстреле царя. Причем такая ситуация не только за рубежом, но и у нас в городе". По словам Марины Чеботаевой, ее компании пришлось спонсировать выпуск туристического гида по Уралу, чтобы клиенты могли получить информацию о регионе. Сейчас информация есть на китайском, немецком и английском языках.

По мнению экспертов встречи, не хватает информации о Екатеринбурге на итальянском и испанском языках.

Директор Уральской туристической гильдии Руслан Щеглов рассказал, что проблема медленного развития въездного делового туризма заключается в том, что местным компаниям этот вид бизнеса невыгоден. «Организацию всех крупных мероприятий в Екатеринбурге и области забирают московские компании. Они устанавливают условия, невыгодные для местного бизнеса. Поэтому сейчас в Екатеринбурге въездным туризмом занимаются всего две компании», - сообщил Руслан Щеглов.

По словам заместителя директора Агентства содействия региональному развитию Павла Здравомыслова, многие иностранцы рассматривают Урал в качестве места практики после обучения в вузе. За рубежом турфирмы располагают подобными предложениями на своей территории для иностранцев, однако в Свердловской области таких предложений нет. Из-за этого большой поток потенциальных клиентов в область не попадает.

Участники круглого стола высказали идею о создании некоммерческой организации, которая бы объединяла работу представителей различных компаний в сфере въездного туризма и контролировала бы деятельность столичных компаний в этом секторе в Свердловской области. Возможно, вопрос о создании организации будет рассмотрен в ближайшее время.

Фото: Владимир Задумин (ekamag)

Источник: е1.ru

Комментировать