Израиль тратит миллионы на рекламу
Израильское министерство туризма готово потратить двенадцать с половиной миллионов долларов (45 миллионов шекелей) на рекламную акцию, которая вернет туристов в страну. Потенциальных туристов хотят убедить в том, что волна политических протестов на Ближнем Востоке не затронула Израиль.
Мероприятия в рамках рекламной кампании, которая будет проходить в течение нескольких месяцев, состоятся в России, США, Франции, Германии, Великобритании и странах Скандинавии. Израиль будет представлен как безопасное и привлекательное туристическое направление.
По статистическим данным поток туристов в феврале этого года сократился в Израиле на 2% по сравнению с прошлым годом. Небольшое падение показателей обусловлено тем, что сократилось количество поездок одного дня. В то же время, количество туристов, которые провели в стране более одной ночи, увеличилось на 10%.
А вот Россия жертвует на рекламу своего туризма гораздо меньше средств. Так, например, в 2010 году на эти цели было выделено 3,5 миллиона долларов (101 миллион рублей).
фото с сайта: http://otdyh-v-izraile.com/page/32/