Как коронавирус меняет стратегии продвижения международного туризма
Границы государств закрыты на неопределенный срок, а о восстановлении турпотока в ближайшей перспективе речь не идет, но зарубежные офисы по туризму продвигают направления. Какой будет реклама зарубежных стран?
PersonalGuide Logo

Границы государств закрыты на неопределенный срок, а о восстановлении турпотока в ближайшей перспективе речь не идет, но зарубежные офисы по туризму продвигают направления. Какой будет реклама зарубежных стран?

Карантин и запрет на путешествия во многих странах мира заставили кардинально поменять стратегии продвижения туризма в разных странах мира.

Представительствам по туризму не доступны популярные мероприятия продвижения: бизнес-встречи, рекламные и пресс-туры.

Прогнозы по восстановлению туризма в мире пока неопределенные, то есть  офисам по туризму нужно менять стратегию продвижения – работа на перспективу и поддержка имиджа.

Сотрудники туристических офисов перешли на удалёнку, связь с российскими и зарубежными коллегами - в онлайн, как и все усилия по продвижению зарубежных стран. Офисы по туризму делают ставку на эмоции, привлекательный видеоряд и поддержку имиджа направления.

Работа представительства по туризму Греции (ГНТО) ориентирована на туристов и на туристический бизнес, особенно на туроператоров и турагентов. ГНТО поддерживает связь через электронные платформы, которыми пользовалось ранее, а также теми, что были созданы для этого случая, социальные сети visitgreece в Facebook и Instagram. 

«Наша посредническая роль очень важна в это трудное время и вносит существенный вклад в формирование общей картины российского туристического рынка...», – говорит Поликарпос Эфстатиу, директор представительства Греческой Национальной Туристической Организации в РФ и СНГ.

В связи с невозможностью вести привычную деятельность офлайн, цифровая активность выросла на порядок.

В Доминикане считают сложившуюся ситуацию передышкой и используют ее для максимальной готовности к возвращению гостей.

В офисе по туризму отмечают активацию социальных сетей, выросла вовлеченность подписчиков, они вдумчивее реагируют на ролики и информацию о стране, т.к. это единственная замена путешествиям.

«Вынужденный запрет подогревает интерес, и поэтому мы продолжаем ободрять подписчиков в наших социальных сетях, используя паузу для того, чтобы максимально много интересного рассказать о стране. Мы запустили кампанию #yomequedoencasa («остаюсь дома») как возможность виртуального путешествия по Доминикане...», – говорит Галина Лысенко, глава представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь.

В инстаграме Доминиканы можно найти ролики, обучающие танцевать меренге и бачату, готовить доминиканские блюда и делать национальную куклу Лимэ. 

К просмотру предложены доминиканские фильмы, потенциальные туристы знакомятся с национальной музыкой и литературой.

Министерство туризма Доминиканы продолжает планировать совместные активности с туроператорами, чтобы в нужный момент возобновить комфортную полетную программу. На лето планируется роуд-шоу по городам России.

В Министерстве по туризму Израиля на карантине переформатировали работу, и планируют деятельность на вторую половину 2020 года, пересматривая флагманские туристические продукты.

«...одним из основных направлений станет лечебно-оздоровительный туризм, а Израиль – страна с передовой медициной и природными явлениями, которые буквально лечат. Например, у нас есть Мертвое море, на котором лечение показано практически всем больным с осложнениями после заболеваний легких», – говорит К. Воронцова, директор по маркетингу представительства Министерства по туризму Израиля.

Сейчас идёт выплата компенсаций авиакомпаниям и консолидаторам рейсов в Эйлат.

«Мы постоянно поддерживаем связь с профессионалами туристической отрасли и осуществляем выплаты для них в рамках ранее заключенных договоров, а также готовим для них онлайн-академию, чтобы они могли с пользой провести время», – говорит Ксения Воронцова.

Агентство по развитию туризма во Франции (Atout France) и другие офисы по туризму увеличило онлайн активность: рассылки (серия под общим названием «Путешествие по Франции на диване»), постинг в социальных сетях, работа над контентом русскоязычной версии France.fr. 

Еженедельно представительство по туризму Франции предлагает подборку статей о культуре и регионах Франции, плейлисты французской музыки, рецепты, онлайн-выставки. Планируются вебинары для профессионалов.

Инесса Короткова, директор представительства: «Основная сложность онлайн-проектов в условиях пандемии – невозможность оценить потребительскую реакцию людей, поэтому, скорее, это задел на будущее. Мы стараемся показать, что Франция как бренд всегда присутствует на рынке, и несмотря ни на что, создает прекрасное настроение и повод отвлечься от насущных проблем».

«Как мы уже говорили, залог успеха в настоящее время – это умение адаптироваться и проявлять креативный подход. И в этой кампании мы постарались объединить эти два качества и все «сильные стороны» Мальты, такие как историческое наследие, культура, живописные пейзажи, с эмоциональными вдохновляющими и в то же время поддерживающими слоганами», – рассказал Карло Микаллеф, руководитель группы сегментного маркетинга Мальтийского управления по туризму (МТА).

Кампания ориентирована на туристов, но представители турбизнеса могут использовать материалы в работе с клиентами и партнерами.

Источник: atorus

Комментировать