Отели Турции на «все включено» откроют туристам состав блюд и напитков
В Турции вступил в силу регламент маркировки пищевых продуктов, согласно которому заведения общепита, в том числе, рестораны отелей, должны информировать потребителей о составе блюд и напитков.
Особое внимание должно уделяться информации, предупреждающей о содержании аллергенов.
«Пищевой Кодекс Турции» приняли в январе 2017 года, и у компаний в потребительской сфере было два года для перехода на новый формат.
С 1 января 2020 года объекты, где предлагаются питание и напитки (к ним отнесены и рестораны отелей) в меню или на специальных информационных носителях обязаны указывать продукты в составе блюд. Особо должны выделяться вещества или продукты, которые вызывают аллергию или непереносимость.
При подаче алкоголя (например, коктейлей) должна быть отметка о присутствии в их составе этиловых спиртов, указаны ингредиенты.
Ассоциация отельеров Турции (TÜROB) сообщает, что в ресторанах отелей по каждому блюду туристам должна быть представлено: название, ингредиенты, вещества и продукты, вызывающие аллергию или непереносимость (их 14), калорийность, дата потребления или срок годности.
Отели обязаны предупреждать клиентов о наличии в блюдах:
Глютеносодержащих зерновых культурах, ракообразных и их продуктах, яйцах и их продуктах, рыбе и их продуктах, арахисе, сое, молоке, сельдерее и.т.д
В TÜROB сообщают, что информация по аллергенам должна быть заметна, и отели обязаны размещать в зоне буфета или на «шведском столе» плакаты, которые будут привлекать внимание и хорошо читаться. Информацию нужно дублировать на разных языках.
Источник: atorus