Провокационная эротическая реклама Вильнюса завоевала престижную награду в сфере путешествий
National Geographic Россия сообщает, что дерзкая маркетинговая кампания по продвижению столицы Литвы выиграла номинацию туристической премии International Travel & Tourism Awards.
PersonalGuide Logo

National Geographic Россия сообщает, что дерзкая маркетинговая кампания по продвижению столицы Литвы выиграла номинацию престижной туристической премии International Travel & Tourism Awards.

Промопроект «Вильнюс — точка G Европы» обошел концепции Далласа, Лас-Вегаса, Ливерпуля.

Рекламную кампанию со слоганом «Никто не знает, где это, но, когда ты находишь — это восхитительно» была запущена в 2018 г. Провокационные уличные щиты установили в Лондоне и Берлине. Одновременно пиарщики начали активно распространять новости в социальных сетях. Итог - количество поисковых запросов о Вильнюсе выросло в разы.

Юргис Раманаускас, один из авторов идеи назвал главный посыл работы - многие не знают ничего про Вильнюс, но когда приезжают в столицу Литвы, то оказываются впечатлены городом.

Источник: tonkosti

Гиды в Литве https://www.personalguide.ru/litva/all/guide, гиды в Вильнюсе https://www.personalguide.ru/litva/vilnyus/guide

Комментировать