Россиянин смог засудить авиакомпанию из-за увядшего букета
В августе 2016 года с 47-летним пассажиром в аэропорту случился неприятный эпизод. Мужчина планировал вылететь из Москвы в Екатеринбург с букетом цветов, предназначенным для поздравления его дочери с 13-летием.
PersonalGuide Logo

В августе 2016 года с 47-летним пассажиром в аэропорту случился неприятный эпизод. Мужчина планировал вылететь из Москвы в Екатеринбург с букетом цветов, предназначенным для поздравления его дочери с 13-летием.

Пассажир не смог попасть на борт: бдительные сотрудники перевозчика отказались его пустить без доплаты за нестандартную ручную кладь. Мужчина в свою очередь счел это требование неправомерным, и обратился в полицию, но не успел на рейс - его самолет улетел.
 
Перевозчик позже признал собственную неправоту и предложил мужчине билет на другой рейс, но за 14 часов ожидания вылета в аэропорту букет завял, поэтому он обратился в суд: свой моральный вред он оценил в 200 тысяч рублей.
 
Суд вынес решение в пользу истца и постановил: авиакомпания обязана компенсировать мужчине 11 тысяч рублей убытков, 200 тысяч за моральный вред, и выплатить штраф в размере 50% от суммы, присужденной в его пользу.

Фото: tonkosti

Комментировать