Ростуризм отправил на доработку туристический бренд России за 3.8 млн руб.
Агентство должно создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм (въездной и внутренний) востребованным, а страну — узнаваемой. 
PersonalGuide Logo

На сайте госзакупок была размещена информация по итогам конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. Начальная цена контракта - 5.3 млн рублей.

Победитель - брендинговое агентство Plenum, которое должно выполнить работу за 3.8 млн рублей. Контракт с подрядчиком был заключен 13 ноября. Работу представят в Ростуризме 5 декабря, а публика увидит доработанный бренд в первой половине следующего года, после чего он будет интегрирован в коммуникационные кампании разного уровня в РФ и мире.

Агентство должно создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм (въездной и внутренний) востребованным, а страну — узнаваемой. 

Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория, разработаны уникальные шрифты на кириллице и латинице.

Разработка бренда велась и при прежнем руководстве, так, в прошлом году Ростуризм заявлял, что для решения задачи создания бренда привлекалось 45 специалистов (стратеги и дизайнеры) из 35 ведущих брендинговых агентств страны. Летом 2017 года на Национальном туристическом портале шло Всенародное голосование, в котором участвовало более 50 тыс. человек. Из 10 отобранных экспертами работ были выбраны 3 концепции-финалиста, их оценивало жюри (действующий на тот момент генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, пресс-секретарь Президента РФ Д. Пескова, эксперта в области брендинга Х. К. Белоссо директора Департамента информации и печати МИД РФ М. Захаровой и других лидеров мнений).

По итогам рассмотрения работ была выбрана концепция-победитель – основа будущего Туристического бренда России, но в широкое использование разработка не была запущена.

Источник: tourprom

Комментировать