Самолеты исчезли с неба Европы
Коронавирус и ограничения, связанные с ним, сделали то, что 10 лет назад не смог сделать вулкан в Исландии – свести до минимума европейское авиасообщение. 
PersonalGuide Logo

Коронавирус и ограничения, связанные с ним, сделали то, что 10 лет назад не смог сделать вулкан в Исландии – свести до минимума европейское авиасообщение. 

По информации Eurocontrol, которая отвечает за организацию воздушного движения в ЕС, на фоне отмены полетов и закрытия аэропортов из-за пандемии коронавируса авиасообщение в Европе в марте 2020 года в годовом выражении упало на 65%. 

В ноябре 2019 года Eurocontrol отслеживал по Европе примерно 27 000 рейсов ежедневно. В январе, перед приходом пандемии в Европу, -  25 000 рейсов в день. 1 апреля организация сообщила о 8 619 запланированных рейсах.

Имон Бреннан, глава Eurocontrol сообщил, что «ситуация достигла дна» в последние 4 дня марта: трафик в сравнении с тем же периодом 2019 года упал на 86-88%.

В конце марта и начале апреля над Европой выполнялись в основном грузовые и репатриационные рейсы. Трафик в марте 2020 года в небе над Европой хуже, чем в марте 2010 года, когда происходило извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии. Тогда за 8 дней отменили 48% европейских рейсов, это затронуло интересы 10 млн пассажиров.

Сокращение авиарейсов приводит к оптимизации или приостановке работы аэропортов - в Париже закрыт аэропорт Орли. Аэропорт Хитроу (Лондон) работает на 25% мощности. Второй аэропорт Гатвик временно закрыл северный терминал.

Аэропорт Франкфурта потерял 90% пассажиропотока, и закрыл два терминала. В Риме закрыт один из двух терминалов аэропорта Фьюмичино.

В аэропорту Мадрида работает один из четырех терминалов. В Барселоне трафик в аэропорту Эль-Прат перешел в один терминал.

В Москве временно закрыт терминал D аэропорта «Шереметьево». Оставшиеся международные рейсы по прилету и по вылету из терминала D  с 1 апреля переведены в терминал F, внутренние – терминал В.

Источник: atorus

Комментировать